Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Сравнительный анализ схем включения обмоток линейного импульсного электродвигателя
    (НТУ "ХПИ", 2011) Милых, Владимир Иванович; Ткаченко, Сергей Валериевич; Milykh, V. I.; Tkachenko, S. V.
    Рассмотрены варианты схем включения обмоток реактора и якоря линейного электродвигателя, ударно воздействующего на грунт при поиске полезных ископаемых. Схемы сравниваются посредством расчетов импульсного режима работы двигателя на основе сформулированных математических моделей. Их особенность – нелинейные двух- и трехпараметрические функции дифференциальных индуктивных параметров обмоток и электромагнитной силы взаимодействия реактора и якоря.
  • Ескіз
    Документ
    Алгоритмизированная математическая модель линейного импульсного электродвигателя как ударного источника слабых сейсмических колебаний
    (НТУ "ХПИ", 2011) Милых, Владимир Иванович; Ткаченко, Сергей Валериевич; Milykh, V. I.; Tkachenko, S. V.
    Представлен линейный импульсный электродвигатель, возбуждающий слабые сейсмоколебания при поиске полезных ископаемых. Сформулирована его математическая модель, соответствующая режиму ударного силового импульса. Разработан алгоритм для численной реализации этой модели и показан пример его расчетного использования.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальная проверка расчетно-теоретической модели рабочего режима линейного импульсного электродвигателя
    (Кременцугский национальный университет им. М. Остроградского, 2011) Милых, Владимир Иванович; Бару, Юрий Аркадьевич; Мельник, Анатолий Кириллович; Ткаченко, Сергей Валериевич; Milykh, V.; Baru, Ju.; Melnik, А.; Tkachenko, S.
    Сформулирована математическая модель линейного электродвигателя для сейсморазведки, соответствующая режиму ударного силового импульса. Ее особенность – нелинейные трехпараметрические функций дифференциальных индуктивных параметров обмоток и электромагнитной силы взаимодействия реактора и якоря. Проведен расчет рабочего режима и результаты сопоставлены с экспериментальными данными.