Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
18 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ влияния конструкции мелколесных дифференциалов на сопротивление криволинейному движению полноприводного автомобиля по дорогам с твердым покрытием(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Мормило, Я. М.Документ Экспериментальное определение блокировочного момента двухрядного кулачкового межколесного дифференциала при полном вывешивании одного из колес(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Мормило, Я. М.В работе экспериментально определены зависимости момента блокировки от двухрядного кулачкового межколесного дифференциала при полном подвешивании одного из колес в зависимости от скорости входного фланца главной передачи, а также зависимости силы тяги от ведущего моста от скорости вращения полозки колеса. Был сделан вывод, что полученная тяговая сила была недостаточной для того, чтобы бронетранспортер преодолевал препятствия, такие как «овраг» или «песчаные дюны» с диагональной подвеской и препятствиями, как «ров» с последовательной подвеской осей.Документ К вопросу расчета параметров шестеренчатого насоса для гидростатической блокировки межколесных дифференциалов военных колесных машин(НТУ "ХПІ", 2018) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Мормило, Я. М.Документ Анализ причин шума бронетранспортера БТР-4Е и конструктивные методы по его снижению(НТУ "ХПИ", 2017) Мормило, Я. М.; Бобер, А. В.; Крот, С. Г.; Лазурко, А. В.; Фолунин, С. А.; Кривохижа, С. В.У статті наведено теоретичні та експериментальні дослідження щодо визначення складових підвищеного шуму в бронетранспортері БТР-4Е й машин на його базі, в яких встановлено двигун 3ТД-3А, та здійснена спроба визначити основні напрямки конструкторських заходів по зменшенню шуму.Документ К вопросу определения зоны нечувствительности самоблокирующихся межколесных дифференциалов с коэффициентом блокировки, зависящим от скорости относительного вращения колес(НТУ "ХПИ", 2016) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Мормило, Я. М.В роботі на прикладі колісного бронетранспортера БТР-4 визначено потрібну границю нечутливості міжколісних диференціалів, які самостійно блокуються, з коефіцієнтом блокування, що залежить від швидкості відносного обертання коліс. Ця задача може бути актуальна як для розробки електронної системи автоматичного управління коефіцієнтом блокування, так і для вироблення вимог до характеристик героторного диференціалу.Документ Перспективы использования электропривода в качестве силовой установки легкобронированной техники(НТУ "ХПИ", 2016) Бондарь, А. И.; Дегтярь, С. М.; Кроленко, А. И.; Мормило, Я. М.; Пилипенко, О. Ю.; Сливар, Е. Я.У статті розглянуто застосування електроприводу на виробах вітчизняної легкоброньованої техніки на прикладі БТР-4. Проведено розрахунок потужності тягових акумуляторних батарей, запропоновано функціональну схему електрообладнання бронетранспортера з електроприводом, наведено опис її роботи.Документ Сравнительный анализ моторно-трансмиссионных установок колесных БТР, разработанных в ГП "ХКБМ", по показателям качества и технического обслуживания(НТУ "ХПИ", 2015) Крот, С. Г.; Кузьминский, В. А.; Мормило, Я. М.; Фолунин, С. А.; Хань, С. П.; Шигин, Я. В.У статті наведена порівняльна оцінка моторно-трансмісійних установок БТР, розроблених у ГП "ХКБМ ім. О. О. Морозова", за показниками якостіта технічного облуговування що ґрунтуються на технічних характеристиках, розрахункових та експериментальних данних.Документ Підвищення прохідності колісних машин та вирівнювання ресурсу агрегатів трансмісії шляхом введення статичного дисбалансу розподілу ваги між мостами(НТУ "ХПІ", 2015) Волонцевич, Дмитро Олегович; Воронцов, Сергій Миколайович; Мормило, Я. М.; Яремченко, А. С.В работе оценено влияние основных возмущающих сил, возникающих при движении колесной машины в тяговом режиме, на перераспределение нагрузок на мосты. Предложена методика рационального выбора величины предварительно заданного статического дисбаланса распределения веса между мостами для повышения проходимости и выравнивания ресурса агрегатов трансмиссии за счет выравнивания нагрузки на ведущие мосты при движении машины в тяговом режиме. Применение предложенной методики проиллюстрировано на примере колесного бронетранспортера БТР-4Е.Документ Комплексное исследование зависимости эффективности теплообмена в системе охлаждения от варьирования входных величин в широком рабочем диапазоне методами конечно-элементного моделирования(НТУ "ХПИ", 2015) Возгрин, Ю. В.; Зарянов, В. А.; Кузьминский, В. А.; Лазурко, А. В.; Мормило, Я. М.У статті проведено дослідження процесів теплообміну в радіаторах серійної конструкції з метою складання довідкових залежностей для раціонального вибору геометрії теплообмінних пристроїв на початкових етапах проектування. Виконаний перевірочний розрахунок, який доводить відповідність розрахункових, а також отриманих експериментальним шляхом даних.Документ Аспекты развития легкобронированных разведывательных машин с колесной формулой 4×4(НТУ "ХПИ", 2010) Глебов, В. В.; Федоренко, Е. В.; Мормило, Я. М.; Рассказов, И. И.; Сядристый, М. А.В статье проведен анализ современных конструкций легкобронированных машин с колесной формулой 4 × 4, которые используются в качестве разведывательных машин. Сформулированы основные задачи, которые должна решать перспективная воздушно-бронированная боевая разведывательная машина на шасси с колесной формулой 4×4.