Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Влияние формы импульса питающего напряжения на распределение магнитной индукции в воздушном зазоре двигателя с катящимся ротором
    (НТУ "ХПИ", 2014) Наний, Виталий Викторович; Мирошниченко, Анатолий Георгиевич; Юхимчук, Владимир Данилович; Масленников, Андрей Михайлович; Дунев, Алексей Александрович; Егоров, Андрей Владимирович
  • Ескіз
    Документ
    Влияние неравномерного воздушного зазора ДКР на величину угла нагрузки
    (НТУ "ХПИ", 2012) Наний, Виталий Викторович; Дунев, Алексей Александрович
  • Ескіз
    Документ
    Влияние формы импульса питающего напряжения на вращающий момент двигателя с катящимся ротором
    (Изд-во ООО "Наука и Технологии", 2014) Наний, Виталий Викторович; Масленников, Андрей Михайлович; Егоров, Андрей Владимирович; Дунев, Алексей Александрович
    Рассмотрено влияние формы импульса питающего напряжения на распределение магнитной индукции в воздушном зазоре двигателя с катящимся ротором и его вращающий момент при дискретном импульсном питании катушек обмотки статора. Сформированы требования к форме импульса питающего напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние конструкции вентильного ДКР на параметры его магнитного поля
    (НТУ "ХПИ", 2007) Наний, Виталий Викторович; Мирошниченко, Анатолий Георгиевич; Юхимчук, Владимир Данилович; Дунев, Алексей Александрович
    Calculation questions magnetic field parameters of hypocycloidal motor and influence of constructive factors to them was examine
  • Ескіз
    Документ
    Зависимость максимального вращающего момента ДКР от количества статорных катушек при дискретном импульсном питании
    (НТУ "ХПИ", 2012) Наний, Виталий Викторович; Масленников, Андрей Михайлович
    Рассмотрены условия создания максимального вращающего момента для ДКР с дискретным импульсным питанием. Представлены результаты расчета для идеализированных условий создания силы одностороннего магнитного притяжения, при эксцентричном положении ротора и неравномерного воздушного зазора без учета и с учетом распределения магнитной индукции в воздушном зазоре.
  • Ескіз
    Документ
    Аспекты проектирования и испытания двигателей с катящимся ротором
    (НТУ "ХПИ", 2010) Наний, Виталий Викторович; Юхимчук, Владимир Данилович; Мирошниченко, Анатолий Георгиевич; Дунев, Алексей Александрович; Масленников, Андрей Михайлович; Егоров, Андрей Владимирович; Потоцкий, Дмитрий Васильевич
    Рассмотрены экспериментальные исследования динамических характеристик двигателя с катящимся ротором (ДКР) на базе восьми- и шестипазовой конструкции машины. Получены картины распределения магнитного поля двигателя с учетом неравномерности его воздушного зазора для разных типов магнитопровода и приведен их сравнительный анализ
  • Ескіз
    Документ
    Численно-аналитическое исследование магнитной индукции в двигателе с катящимся ротором при разных способах питания
    (Кременчугский национальный университет им. М. Остроградского, 2010) Наний, Виталий Викторович; Юхимчук, Владимир Данилович; Дунев, Алексей Александрович; Масленников, Андрей Михайлович
    Проведен анализ распределения магнитного поля в синхронно-реактивном двигателе с катящемся ротором численными и аналитическими методами при питании от трехзфазной сети и униполярными прямоугольными импульсами с помощью преобразователя. Полученные результаты позволяют оптимизировать конструкцию магнитопровода двигателя.
  • Ескіз
    Документ
    Угол нагрузки двигателей с катящимся ротором
    (НТУ "ХПИ", 2013) Наний, Виталий Викторович
    В статье приводиться методика определения реального угла нагрузки двигателя с катящимся ротором с помощью компьютерного моделирования магнитного поля двигателя. Дано сравнение 8-и 6-пазовой конструкции двигателя с катящимся ротором с учетом неравномерности его воздушного зазора и анализируется влияние этого зазора на реальный угол нагрузки машины. Приводятся результаты полученных исследований в графическом виде и сравниваются максимальные значения полученных углов для 6- и 8-пазовой модели двигателя