Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Работа бортового электромеханического инерционного накопителя энергии в тяговом приводе пригородного электропоезда
    (ДП "Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України", 2015) Омельяненко, Виктор Иванович; Оверьянова, Лилия Викторовна
    Исследуется работа бортового электромеханического инерционного накопителя энергии в составе тягового электропривода пригородного электропоезда в цикле "торможение – стоянка – разгон". Созданы математические модели процесса обмена энергией между тяговыми электродвигателями и накопителем, позволяющие определить эффективность от применения накопителя и показать пути ее повышения.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение эффективности работы бортового элэктромеханического инерционного накопителя энергии в тяговом приводе пригородного электропоезда
    (ДП "Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України", 2015) Омельяненко, Виктор Иванович; Оверьянова, Лилия Викторовна
    Показан один из путей повышения энергии обмена между электромеханическим инерционным накопителем и тяговыми двигателями пригородного электропоезда ЭР2Т за счет схемотехнических решений. Разработана схема и модельно-алгоритмический комплекс работы тягового электропривода с бортовым накопителем энергии и DC-DC преобразователем. Путем компьютерного моделирования процесса обмена энергией показана эффективность работы предлагаемых устройств.
  • Ескіз
    Документ
    Работа системы "тяговый привод – накопитель" в режиме торможения электроподвижного состава
    (НТУ "ХПИ", 2014) Северин, Валерий Петрович; Оверьянова, Лилия Викторовна; Омельяненко, О. В.
    Исследуется работа бортового электромеханического накопителя энергии в составе тягового привода пригородного электропоезда. Создана математическая модель, описывающая протекание процессов обмена энергией в системе "тяговый привод – накопитель" в режиме торможения электроподвижного состава без учета влияния процессов в контактной сети. Математическая модель позволяет установить связь процесса обмена энергией с параметрами накопителя и тягового электродвигателя, а также дает возможность оценить энергетическую эффективность исследуемой системы. Предлагается оценивать полезный эффект от применения бортового накопителя в системе с помощью коэффициента рекуперации.