Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Выбор линейного двигателя для привода плунжерного насоса(НТУ "ХПИ", 2004) Омельяненко, Виктор Иванович; Милых, Владимир Иванович; Омельяненко, Галина ВикторовнаПриведены результаты сравнения по тяговой характеристике линейных электродвигателей постоянного тока электродинамического и электромагнитного типов разнообразных конфигураций во время работы в составе электропривода дозирующего плунжерного насоса.Документ Об эффективности использования теплообменника электрической катушки с косвенным охлаждением в качестве защитного устройства(Вища школа, 1987) Омельяненко, Виктор Иванович; Болюх, Владимир ФедоровичПроведен расчет переходного процесса электрической катушки полномасштабной магнитной системы для устройств линейного электромеханического преобразования энергии. Показана эффективность использования теплообменника катушки в качестве внутреннего защитного контура.Документ Особенности коммутации многоходовых обмоток якорей машин постоянного тока(Вища школа, 1980) Омельяненко, Виктор Иванович; Волчуков, Н. П.; Демидов, В. И.; Болюх, Владимир ФедоровичПолучены выражения, позволяющие учитывать наличие высокочастотного пульсирующего тока в параллельных ветвях при выборе начальных условий для решения объединенной системы дифференциальных уравнений коммутации.Документ Экспериментальное определение параметров и добавочных потерь коммутирующих секций при вертикальном и горизонтальном расположении проводников в пазу(Вища школа, 1976) Демидов, В. И.; Пронин, В. У.; Омельяненко, Виктор ИвановичПриведены результаты экспериментального исследования индуктивностей и активного сопротивления коммутирующих секций машин постоянного тока при вертикальном и горизональном расположении проводников в пазу якоря. Показано изменение рассмотренных параметров в случае изменения частоты вращения якоря. Представлены данные расчета потерь в обмотке якоря при вертикальном и горизонтальном расположении проводников в пазу якоря.Документ О причинах возникновения "зебристости" коллектора в машинах с двухходовыми обмотками якоря(Харьковский государственный университет, 1973) Толкунов, В. П.; Омельяненко, Виктор ИвановичПриведены результаты теоретического и экспериментального анализа явления "зебристости" коллектора. Показано, что это явление может быть обусловлено различными удельными потерями в скользящем контакте смежных коллекторных пластин. Различное значение удельных потерь на коллекторных пластинах обусловлено неидентичностью кривых RSN для секций одного паза, а также наличием высокочастотного тока Ut частоты n, порожденного электрической асимметрией многоходовой обмотки, причем второй фактор имеет решающее значение.Документ К вопросу о влиянии местной электрической асимметрии двухходовой обмотки якоря на процесс возникновения "зебристости" коллектора(Харьковский государственный университет, 1973) Толкунов, В. П.; Омельяненко, Виктор Иванович; Грановский, С. А.Приведены теоретические и экспериментальные исследования, связанные с изучением возникновения и распространения уравнительных токов при одном из видов местной электрической асимметрии - неравенстве сопротивлений параллельных ветвей обмотки. Показано, что эффект, обусловленный протеканием уравнительного тока, порожденного местной электрической асимметрией, сводится к изменению теплового баланса и неудовлетворительной коммутации секций, непосредственно примыкающих к поврежденной. Однако эти токи локализованы и не могут поэтому быть основной причиной возникновения "зебристости" коллектора.Документ К вопросу расчёта мощности тягового привода скоростного электропоезда(НТУ "ХПИ", 2010) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений СергеевичРассмотрены общие принципы по выбору мощности тягового скоростного электропоезда.