Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
36 результатів
Фільтри
Налаштування
Результати пошуку
Документ Тяговый электропривод на основе батареи топливных элементов и бортового инерционного накопителя энергии для мотор-вагонного поезда(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Омельяненко, Виктор Иванович; Рябов, Евгений Сергеевич; Оверьянова, Лилия Викторовна; Омельяненко, Галина ВикторовнаВ работе рассмотрены тяговый электропривод на основе топливных элементов и инерционного накопителя энергии для мотор-вагонного подвижного состава. Предложен принцип управления потоками мощности в тяговом электроприводе в режимах разгона и торможения подвижного состава. Разработана математическая модель тягового электропривода в виде совокупности трех составляющих: поезда, тягового блока и батареи топливных элементов. С помощью нее исследована работа предложенного тягового электропривода при решении тестовой тяговой задачи для подвижного состава. Установлено, что при применении инерционного накопителя энергии уменьшается расход водорода не менее чем на 25 %, что обеспечивает увеличение пробега подвижного состава между экипировками более чем на 30 %.Документ Инерционные накопители энергии для железных дорог(ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2020) Омельяненко, Виктор Иванович; Омельяненко, Галина Викторовна; Оверьянова, Лилия ВикторовнаВ статье приводятся аргументы о рациональности использования для электрифицированных железных дорог инерционных накопителей энергии по сравнению с электрохимическими и емкостными. Описываются достижения японских исследователей по разработке на базе технологий высокотемпературной сверхпроводимости таких накопителей. Изложено видение авторами перспективных технических решений в области создания инерционных накопителей для железных дорог.Документ Электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного электрического транспорта(ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2017) Омельяненко, Виктор Иванович; Буряковский, С. Г.; Любарский, Борис ГригорьевичВ статье описаны электроприводы стрелочных переводов высокоскоростного колесного и магнитного электрического транспорта. Приводятся сравнения электроприводов с различными типами двигателей. Изложена тенденция создания стрелочных переводов для магнитолевитирующего транспорта.Документ Концептуальный проект пригородного электропоезда с инерционным накопителем энергии(Цифра Принт, 2012) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Оверьянова, Лилия Викторовна; Рябов, Евгений СергеевичПредлагается концептуальный проект пригородного электропоезда с бортовым инерционным накопителем энергии в виде кольцевого моховика и обращенной машины постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Показан эффект экономии при режиме работы поезда "торможение – стоянка – разгон".Документ Работа бортового электромеханического инерционного накопителя энергии в тяговом приводе пригородного электропоезда(ДП "Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України", 2015) Омельяненко, Виктор Иванович; Оверьянова, Лилия ВикторовнаИсследуется работа бортового электромеханического инерционного накопителя энергии в составе тягового электропривода пригородного электропоезда в цикле "торможение – стоянка – разгон". Созданы математические модели процесса обмена энергией между тяговыми электродвигателями и накопителем, позволяющие определить эффективность от применения накопителя и показать пути ее повышения.Документ Повышение эффективности работы бортового элэктромеханического инерционного накопителя энергии в тяговом приводе пригородного электропоезда(ДП "Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України", 2015) Омельяненко, Виктор Иванович; Оверьянова, Лилия ВикторовнаПоказан один из путей повышения энергии обмена между электромеханическим инерционным накопителем и тяговыми двигателями пригородного электропоезда ЭР2Т за счет схемотехнических решений. Разработана схема и модельно-алгоритмический комплекс работы тягового электропривода с бортовым накопителем энергии и DC-DC преобразователем. Путем компьютерного моделирования процесса обмена энергией показана эффективность работы предлагаемых устройств.Документ Экспериментальное исследование несимметричной двухходовой обмотки якоря машины постоянного тока(Информэлектро, 1980) Толкунов, Владимир Петрович; Омельяненко, Виктор Иванович; Шевченко, Валентина Владимировна; Осичев, В. И.Приведены результаты экспериментальных исследований явлений, возникающих в несимметричных многоходовых обмотках якорей машин постоянного тока. Сделан ряд выводов относительно характера растекания токов в основных элементах обмотки.Документ Безредукторный тяговый привод – состояние вопроса(НТУ "ХПИ", 2006) Омельяненко, Виктор Иванович; Бойко, А. И.Рассмотрены существующие схемы конструкций безредукторного тягового привода железнодорожного транспорта. Проведен их анализ. Отмечены наиболее перспективные типы тяговых двигателей такого привода.Документ Вертикальная динамика колесно-моторного блока с опорно-осевой подвеской для пассажирских электровозов(НТУ "ХПИ", 2005) Омельяненко, Виктор Иванович; Кривякин, Геннадий ВладимировичРазработана математическая модель динамики колесно-моторного блока электровоза с опорно-осевым подвесом тяговых двигателей, которая устанавливает связь между возбуждением в вертикальной плоскости и значением динамического момента на валах тяговых двигателей. Приведены результаты моделирования динамики опорно-осевого привода с разными типами тяговых двигателей.Документ Выбор линейного двигателя для привода плунжерного насоса(НТУ "ХПИ", 2004) Омельяненко, Виктор Иванович; Милых, Владимир Иванович; Омельяненко, Галина ВикторовнаПриведены результаты сравнения по тяговой характеристике линейных электродвигателей постоянного тока электродинамического и электромагнитного типов разнообразных конфигураций во время работы в составе электропривода дозирующего плунжерного насоса.