Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
14 результатів
Результати пошуку
Документ К вопросу выбора экономических сечений проводников линий электропередачи(Національний технічний інститут "Харківський політехнічний інститут", 2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Омельяненко, Галина Викторовна; Дубодел, О. А.; Кныш, А. Е.Документ К вопросу выбора экономических сечений проводников линий электропередачи(Херсонський національний технічний університет, 2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Омельяненко, Галина Викторовна; Кныш, А. Е.Документ Приведенные и расчетные нагрузки узлов электрической сети(Національний технічний інститут "Харківський політехнічний інститут", 2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Догода, А. В.; Кныш, А. Е.; Омельяненко, Галина ВикторовнаДокумент Тяговый электропривод на основе батареи топливных элементов и бортового инерционного накопителя энергии для мотор-вагонного поезда(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Омельяненко, Виктор Иванович; Рябов, Евгений Сергеевич; Оверьянова, Лилия Викторовна; Омельяненко, Галина ВикторовнаВ работе рассмотрены тяговый электропривод на основе топливных элементов и инерционного накопителя энергии для мотор-вагонного подвижного состава. Предложен принцип управления потоками мощности в тяговом электроприводе в режимах разгона и торможения подвижного состава. Разработана математическая модель тягового электропривода в виде совокупности трех составляющих: поезда, тягового блока и батареи топливных элементов. С помощью нее исследована работа предложенного тягового электропривода при решении тестовой тяговой задачи для подвижного состава. Установлено, что при применении инерционного накопителя энергии уменьшается расход водорода не менее чем на 25 %, что обеспечивает увеличение пробега подвижного состава между экипировками более чем на 30 %.Документ Инерционные накопители энергии для железных дорог(ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2020) Омельяненко, Виктор Иванович; Омельяненко, Галина Викторовна; Оверьянова, Лилия ВикторовнаВ статье приводятся аргументы о рациональности использования для электрифицированных железных дорог инерционных накопителей энергии по сравнению с электрохимическими и емкостными. Описываются достижения японских исследователей по разработке на базе технологий высокотемпературной сверхпроводимости таких накопителей. Изложено видение авторами перспективных технических решений в области создания инерционных накопителей для железных дорог.Документ Электрические системы и сети. Контрольные работы и задания(2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Омельяненко, Галина Викторовна; Федосеенко, Елена НиколаевнаПриведены задания для контрольных работ по курсу «Электрические системы и сети» и рассмотрены примеры их выполнения. Предназначено для студентов направления подготовки «Электроэнергетика, электротехника и электромеханика» дневной и заочной форм обучения, а также для иностранных студентов.Документ Средства защиты от перенапряжений на современных подстанциях(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2017) Токарев, Р. А.; Омельяненко, Галина ВикторовнаДокумент Характеристика техногенных электромагнитных полей в энергетике и транспорте(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Омельяненко, Галина ВикторовнаДокумент Особенности анализа устойчивости энергосистем при наличии в них возобновляемых источников энергии(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Пискурев, М. Ф.; Омельяненко, Галина ВикторовнаДокумент Геометрические и электрофизические параметры обмотки якоря электромеханического преобразователя инерционного накопителя энергии для пригородного электропоезда(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2020) Омельяненко, Галина Викторовна; Оверьянова, Лилия Викторовна; Маслий, Артём СергеевичЦель. Установление аналитических выражений машинных постоянных и электромагнитных параметров для специфической схемы обмотки якоря электромеханического преобразователя инерционного накопителя энергии в виде обращенной электрической машины постоянного тока с полупроводниковым коммутатором и возбуждением от постоянных магнитов. Методика. Для проведения исследований использована теория электрических цепей, метод участков для нахождения взаимной индуктивности катушек обмотки якоря. Результаты. Установлена связь параметров машинных постоянных, активного и индуктивного сопротивлений с конфигурацией, схемой соединения и геометрическими размерами обмотки якоря. Научная новизна. Для специфических схем якорных обмоток системы электромеханического преобразования энергии инерционного накопителя найдены аналитические выражения машинных постоянных и электромагнитных параметров, которые определяют показатели энергии обмена и мощности накопителя. Практическое значение. Разработанные рекомендации по определению машинных постоянных и электро-магнитных параметров инерционных электромеханических накопителей энергии позволяют оценить свойства устройств такого типа на борту подвижного состава.