Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Тепловая энергетика, ДВС и глобальное потепления климата(НТУ "ХПИ", 2015) Канило, Павел Макарович; Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь ВладимировичОбосновывается вывод, что важнейшей составляющей глобальных кризисов на Земле, в том числе современного потепления климата, является не производство энергии, а хозяйственная (хищнически-потребительская) деятельность человечества, включая существенное повышение уровней неэффективного использования природных ресурсов, а также – предельно опасное загрязнение среды супертоксикантами. В результате деградирует и разрушается система экосферы, изменяются глобальные потоки углерода и кислорода, снижаются стоки диоксида углерода и накапливаются парниковые газы в тропосфере, что приводит к глобальному потеплению климата.Документ Минимизация канцерогенной опасности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2015) Канило, Павел Макарович; Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь Владимирович; Поливянчук, Андрей ПавловичПроанализированы механизмы и схемы образования канцерогенных углеводородов при сгорании в ДВС, рассмотрены результаты экспериментальных исследований по выявлению закономерностей образования канцерогенных углеводородов при гомогенном и диффузионном горении углеводородных, в том числе, высокоароматизированных топлив. Предложены пути минимизации канцерогенной опасности отработавших газов ДВС автотранспорта.Документ Анализ эффективности использования альтернативных топлив в двигателях внутреннего сгорания(НТУ"ХПИ", 2009) Канило, П. М.; Парсаданов, Игорь ВладимировичРассмотрена современная топливно-экологическая проблема двигателей внутреннего сгорания и перспективы замещения нефтяных топлив альтернативными энергоносителями. Приведены результаты исследований двигателей легковых автомобилей по Европейскому ездовому циклу при использовании различных топлив и дан комплексный анализ экологических показателей двигателей с учетом суммарной канцерогенности отработавших газов. Показано, что наиболее эффективными заменителями нефтяных моторных топлив на транспорте, как с экономической, так и экологической точек зрения, являются: природный газ, а в ближайшей перспективе - синтетические, в том числе спиртовые, топлива, биотоплива и водород.Документ Применение водотопливной эмульсии в автотракторном дизеле. Экологическая эффективность. (Часть I)(НТУ "ХПИ", 2011) Парсаданов, Игорь Владимирович; Теплицкий, А. А.; Солодовников, В. В.; Велик, С. Ю.В работе дана оценка экологических характеристик автотракторного дизеля при работе на водотопливной эмульсии. Результаты исследований показали, что применение водотопливной эмульсии на основе стандартного дизельного топлива с эмульгатором, обеспечивающим длительное ее хранение, без изменения конструкции и регулировок автотракторных дизелей обеспечивает эффективное снижение уровня загрязнения окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов