Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 41
  • Ескіз
    Документ
    Позиционирование инновационных технологий на международных рынках
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Анализ факторов и тенденций развития международных экономических отношений и рынков, особенности поведения потребителей, в частности, промышленности, на рынках других стран, составляет значимую основу для разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая играет ведущую Роль в формировании своей стратегии развития, бизнес -организации на основе подхода, ориентированного на потребителя.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование инновационного и производственного потенциала предприятия
    (2022) Перерва, Петр Григорьевич; Якушко, Ангелина Евгеньевна
    Доказано, что формирование и наращивание инновационного и производственного потенциала, а также его успешное взаимодействие с изменяющейся внешней средой и составит стратегию развития предприятия. Каждое предприятие разрабатывает свой универсальный и уникальный тип стратегий бизнеса.
  • Ескіз
    Документ
    Инновационное предпринимательство в социокультурной сфере
    (2022) Перерва, Петр Григорьевич; Мигущенко, Екатерина Руслановна
    Результаты проведенного нами исследования свидетельствуют о том, что культурные инновации имеют как социальные, так и экономические ценности. Социальная ценность – это значимость явлений и предметов риеальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп или личности.
  • Ескіз
    Документ
    Экономика инновационной деятельности в сфере подготовки и переподготовки персонала
    (ФОП Томенко Ю. І., 2021) Шимпф, Карин; Перерва, Петр Григорьевич; Дюжев, Виктор Геннадиевич
    Доказано, что изменения могут инициироваться и руководством организации, предоставляющей образовательные услуги, и отдельным образовательным учреждением. Должен сохраняться основной критерий инновационности – изменение целей и результатов, к которым стремится организация как основных составляющих деятельности субъекта инновационной деятельности в сфере образовательных услуг инновации, изменения, развитие, образование, промышленные предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Коммерческий потенциал инновационной технологии на стадии ее создания
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что существует много источников для оценки новых и появляющихся интеллектуально-инновационных технологий. Эти оценки могут быть целенаправленными в отношении технической осуществимости или экономической осуществимости. Они могут быть многогранными, касающимися множества аспектов пригодности технологии для коммерческих приложений.
  • Ескіз
    Документ
    Этапы коммерциализации инновационной технологии
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна Валерьевна
    Доказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.
  • Ескіз
    Документ
    Методические подходы к коммерциализации интеллектуальных инноваций
    (2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что принятие решения о производстве инновационной продукции с использованием интеллектуальной инновации связано с многочисленными и достаточно большими рисками. Поэтому, прежде чем принять такое решение, необходимо сравнить свою продукцию с аналогичными показателями продукции конкурентов, сделать экономическую оценку планируемого к выполнению инновационного проекта.
  • Ескіз
    Документ
    Сущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятиях
    (Полтавський державний аграрний університет, 2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич
    Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.
  • Ескіз
    Документ
    Регулирование инновационной деятельности в Украине и за рубежом
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий Николаевич
    В докладе рассмотрен опыт регулирования инновационной деятельности в ведущих стран мира с целью адаптации его лучших парактик к украинским реалиям.