Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
33 результатів
Фільтри
Налаштування
Результати пошуку
Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Этапы коммерциализации инновационной технологии(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна ВалерьевнаДоказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.Документ Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаРезультаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.Документ Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров(2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что имущественные права на объекты интеллектуальной собственности могут передаваться по договору о передаче исключительных имущественных прав интеллектуальной собственности и по лицензионным договорам. В этом случае одна сторона (лицо, имеющее исключительные имущественные права) передает второй стороне частично или в полном составе эти права в соответствии с законом и на определенных договором условиях.Документ Интеллектуальная собственность в сети Интернет: проблемы защиты(2021) Гарна, Ульяна Юрьевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что первым препятствием к нормальному регулированию процессов в сети Интернет, касающихся права на ОИС, является экстерриториальность Интернет-среды, что порой затрудняет определение границ действия национального законодательства. Вторым препятствием названо отсутствие однородного законодательства и единых правовых норм, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности.Документ Особенности маркетинга интеллектуальной собственности(2021) Болюх, Ирина Олеговна; Перерва, Петр ГригорьевичВ докладе рассматриваются необходимые условия использования концептуальных положений маркетинга в процессе управления процессами создания и использования интеллектуальной собственности на промышленных предприятиях.Документ Сущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятиях(Полтавський державний аграрний університет, 2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.Документ Интеллектуальная собственность аграрных предприятий в сети Интернет: проблемы защиты(Полтавський державний аграрний університет, 2021) Грищук, Дарья Андреевна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что первым препятствием к нормальному регулированию процессов в сети Интернет, касающихся права на ОИС, является экстерриториальность интернет-среды, что порой затрудняет определение границ действия национального законодательства. Вторым препятствием можно назвать отсутствие однородного законодательства и единых правовых норм, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности.Документ Особенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексе(Полтавський державний аграрний університет, 2021) Болюх, Ирина Олеговна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.