Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 33
  • Ескіз
    Документ
    Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич
    В статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.
  • Ескіз
    Документ
    Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна
    В статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.
  • Ескіз
    Документ
    Этапы коммерциализации инновационной технологии
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна Валерьевна
    Доказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.
  • Ескіз
    Документ
    Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна
    Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.
  • Ескіз
    Документ
    Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров
    (2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что имущественные права на объекты интеллектуальной собственности могут передаваться по договору о передаче исключительных имущественных прав интеллектуальной собственности и по лицензионным договорам. В этом случае одна сторона (лицо, имеющее исключительные имущественные права) передает второй стороне частично или в полном составе эти права в соответствии с законом и на определенных договором условиях.
  • Ескіз
    Документ
    Интеллектуальная собственность в сети Интернет: проблемы защиты
    (2021) Гарна, Ульяна Юрьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что первым препятствием к нормальному регулированию процессов в сети Интернет, касающихся права на ОИС, является экстерриториальность Интернет-среды, что порой затрудняет определение границ действия национального законодательства. Вторым препятствием названо отсутствие однородного законодательства и единых правовых норм, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга интеллектуальной собственности
    (2021) Болюх, Ирина Олеговна; Перерва, Петр Григорьевич
    В докладе рассматриваются необходимые условия использования концептуальных положений маркетинга в процессе управления процессами создания и использования интеллектуальной собственности на промышленных предприятиях.
  • Ескіз
    Документ
    Сущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятиях
    (Полтавський державний аграрний університет, 2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич
    Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.
  • Ескіз
    Документ
    Интеллектуальная собственность аграрных предприятий в сети Интернет: проблемы защиты
    (Полтавський державний аграрний університет, 2021) Грищук, Дарья Андреевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Обосновано, что первым препятствием к нормальному регулированию процессов в сети Интернет, касающихся права на ОИС, является экстерриториальность интернет-среды, что порой затрудняет определение границ действия национального законодательства. Вторым препятствием можно назвать отсутствие однородного законодательства и единых правовых норм, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексе
    (Полтавський державний аграрний університет, 2021) Болюх, Ирина Олеговна; Перерва, Петр Григорьевич
    Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.