Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс на промышленных предприятиях
    (2017) Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что комплаенс-программа — это комплекс встроенных в бизнес-процессы предприятия различных видов комплаенс-контроля, установленных для соблюдения внешних и внутренних нормативов и требований. Описание комплаенс-контроля для промышленных отраслей в настоящее время отсутствует. Исходя из понимания сущности этого вида контроля, комплаенс-контроль должен выполняться на двух уровнях: соответствие внешним правилам, которые обязано выполнять промышленное предприятие в целом; 2-й уровень - соответствие требованиям системы внутреннего контроля, которые устанавливаются для обеспечения выполнения внешних требований.
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс-программа на предприятиях туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса
    (Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна
    Обосновано, что соответствие законам, правилам и стандартам в сфере комплаенса обычно касается таких вопросов, как соблюдение надлежащих стандартов поведения на рынке, управление конфликтами интересов, справедливое отношение к клиентам и обеспечение добросовестного подхода при консультировании клиентов.
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс-функция в сфере ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса
    (Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна
    Обосновано, что комплаенс-функция на предприятиях услуг должна быть независимой. Концепция независимости включает четыре взаимосвязанных элемента. Во-первых, комплаенс-функция должна иметь официальный статус. Во-вторых, должен быть назначен руководитель комплаенса с общей ответственностью за координацию управления комплаенс-риском в банке. В- третьих, персонал комплаенс-функции, и в особенности руководитель комплаенса, не должен оказаться в ситуации, когда возможен конфликт интересов между их обязанностями по управлению комплаенс-рисками и любыми другими возложенными на них обязанностями. В-четвертых, персонал комплаенс-функции должен иметь доступ к информации и персоналу, необходимый для исполнения своих обязанностей.