Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Внутренние и внешние факторы различных типов современного маркетинга в туристическом бизнесе(Харківський національний університет внутрішніх справ, 2021) Гридина, Алина Олеговна; Волченко, Анна Сергеевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.Документ Маркетинг как основа успешной деятельности предприятия(НТУ "ХПІ", 2017) Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр Григорьевич