Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Определение колебаний корпуса гусеничной машины с учетом влияния гидравлических ограничителей хода катка
    (НТУ "ХПИ", 2018) Воронцов, Сергей Николаевич; Поторока, А. В.
    Математическая модель движения гусеничной машины по неровностям дополнена соотношениями, которые позволяют учитывать влияние гидравлических ограничителей хода катка. Применение демпфирующего гидравлического ограничителя, вступающего в работу в конце динамического хода опорного катка, позволяет существенно уменьшить нагрузку на амортизаторы.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение надежности работы трансмиссии бронетранспортера БТР-4Е при движении задним ходом за счет обеспечения смазки раздаточной коробки
    (НТУ "ХПИ", 2017) Липовец, В. В.; Федоров, А. В.; Клименко, И. В.; Беспалов, Р. И.; Саенко, Д. В.; Поторока, А. В.
    Предложен способ обеспечивающий смазку раздаточной коробки при движении бронетранспортера БТР-4Е задним ходом. Предложена схема гидросистемы обеспечивающая смазку трансмиссии мобильных машин, которые работают в реверсивном режиме (мосты, редукторы приводов и т.д.).
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование работы гидравлического буфера системы подрессоривания военного транспортного средства
    (НТУ "ХПИ", 2011) Воронцов, Сергей Николаевич; Поторока, А. В.; Решетило, Е. И.; Дреус, С. Ю.; Павлов, А. Е.
    Рассмотрено построение математической модели работы гидробуфера, что позволяет рассчитывать оптимальные параметры работы устройства, а также дает возможность интеграции ее в математическую модель движения военного транспортного средства по неровностям.
  • Ескіз
    Документ
    Использование аксиально-поршневых гидрообъемных передач для привода водоходного движителя плавающих машин
    (НТУ "ХПИ", 2011) Поторока, А. В.; Решетило, Е. И.; Дреус, С. Ю.; Павлов, А. Е.; Воронцов, Сергей Николаевич
    Рассмотрен вариант установки водоходных двигателей с приводом от гидрообъемной передачи на военные полноприводные машины с колесной формулой 8х8, 6х6 и 4х4, который позволил осуществить плавное регулирование водометных движителей во всем диапазоне скоростей, а также уменьшить объем под полом десантного отделения.
  • Ескіз
    Документ
    Применение электромеханических трансмиссий для машин класса бронетранспортеров
    (НТУ "ХПИ", 2012) Поторока, А. В.; Решетило, Е. И.; Гращенков, Г. П.; Липовец, В. В.; Евтушенко, В. В.; Бондарь, А. И.
    В статье приведен анализ преимуществ и недостатков использования электротрансмиссии при проектировании новых машин класса бронетранспортеров.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение надежности работы трансмиссии бронетранспортера БТР-4 за счет применения автономной системы смазки раздаточной коробки
    (НТУ "ХПИ", 2013) Саенко, Д. В.; Гращенков, Г. П.; Поторока, А. В.; Липовец, В. В.; Литвин-Попович, И. А.
    Предложен метод повышения надежности трансмиссии бронетранспортера БТР-4 за счет использования автономной системы смазки раздаточной коробки.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ возможности применения ГОМТ в многоколесных транспортных средствах
    (НТУ "ХПИ", 2015) Самородов, Вадим Борисович; Деркач, Олег Игоревич; Шуба, Сергей Александрович; Мормило, Я. М.; Поторока, А. В.; Бутылин, А. А.; Журавлев, С. В.
    В статье представлены материалы, указывающие на преимущества применения ГОМТ в многоколесных транспортных средствах на примере его применения в составе БТР-4. Применение бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии является альтернативой, которая сможет объединить достоинства передовых технических решений при приемлемых значениях КПД. Предлагаемая бесступенчатая трансмиссия построена по принципу суммирования механического и гидравлического потоков мощности дифференциалом на выходе и реализует три диапазона, включаемые последовательно, с помощью фрикционных муфт коробки с полной синхронизацией управляющих элементов при управлении насосом.