Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Выбор рациональных конструктивных параметров опытной топливной форсунки типа Соmmon Rail быстроходного дизеля(НТУ "ХПИ", 2007) Марченко, Андрей Петрович; Прохоренко, Андрей Алексеевич; Мешков, Денис ВикторовичВ статье рассмотрена опытная аккумуляторная топливная система быстроходного дизеля типа Common Rail. Приведена схема системы и описание ее элементов. Рассмотрена схема и принцип работы управляющего клапана с быстродействующим пьезоэлектрическим приводом в качестве исполнительного механизма. Выполнен выбор рациональных конструктивных параметров управляющего клапана и топливной форсунки. Приведены результаты моделирования работы системы.Документ Основы подхода к разработке конструкции и принципа управления ТНВД аккумуляторной топливной системы дизеля(НТУ "ХПИ", 2010) Прохоренко, Андрей Алексеевич; Грицюк, Александр Васильевич; Врублевский, Александр Николаевич; Щербаков, Григорий АлександровичВ работе изложены основные принципы подхода к проектированию топливного насоса высокого давления (ТНВД) аккумуляторной системы топливоподачи дизеля, полученные на основе анализа экспериментальных и расчетных результатов работы такой системы. Показано, что применение управления объемной подачей топливного насоса высокого давления аккумуляторной системы впрыскивания путем дросселирования топлива на впуске в секцию высокого давления позволит снизить потери мощности на его привод.Документ Прецизионный электронный регулятор для дизеля с аккумуляторной топливной системой(НТУ "ХПИ", 2012) Прохоренко, Андрей АлексеевичПоказано, что для исключения статической ошибки электронного регулятора дизеля с аккумуляторной топливной системой в алгоритмическую схему этого регулятора необходимо ввести последовательное или параллельное интегральное звено. Получены дифференциальные уравнения электронных регуляторов различного схемного решения. Произведено их качественное сравнение аналитическим методом.