Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна; Пушкарь, Александр Иванович; Гапоненко, Ольга ЕвгеньевнаДокумент Концептуальный подход к управлению межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок(Харкiвський національний економiчний унiверситет, 2013) Пушкарь, Александр Иванович; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаОсновное внимание направлено на обоснование необходимости создания системы управления межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок. Сформулированы основные положения концептуального подхода к управлению группой предприятий. На основании учета ценности взаимоотношений рассмотрен понятийный аппарат концептуального подхода. В рамках сформированных положений предложена модель трехфазного процесса управления межфирменными взаимоотношениями интегрированной группы. Раскрыта сущность ценностно-ориентированного подхода к управлению межфирменными взаимоотношениями, который выбран в качестве базового. Выдвинута гипотеза о том, что элементы ценности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Изложены принципы формирования и развития системы управления межфирменными взаимоотношениями.