Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Метод экспериментально-расчетного определения жесткости кривошипа коленчатого вала(НТУ "ХПИ", 2017) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Левченко, Денис ВадимовичРазработан метод экспериментально-расчетного определения жесткости кривошипа коленчатого вала. Спроектирован и изготовлен специальный стенд для отработки данного метода. Проведена апробация данного метода на примере определения жесткости кривошипа коленчатого вала рядного четырехцилиндрового автомобильного дизеля ДА10. Даны рекомендации по упрощению разработанного метода до инженерного способа экспериментального определения жесткости кривошипа коленчатого вала.Документ Методический подход к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконовых демпферов крутильных колебаний(НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Савич, Виктор Константинович; Вахрушев, Виктор ИвановичПредставлены результаты методического подхода к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконового демпфера. Сформулированы требования, которым должна отвечать экспериментальная установка, определен ее принцип действия, общая компоновочная схема и описан результат ее создания. Проведена апробация работы установки путем испытания серийных гасителей крутильных колебаний дизелей 3ТД-3А с определением требуемого коэффициента гашения. Даны рекомендации касательно дальнейшего использования отработанной базы для физического моделирования работы проектируемого демпфера дизелей 6ДТНА.Документ Обоснование выбора способа демпфирования крутильных колебаний коленчатого вала высокооборотного дизеля 6ДТНА на этапе его проектирования(НТУ "ХПИ", 2015) Грицюк, Александр Васильевич; Абрамчук, Федор Иванович; Савич, Виктор Константинович; Врублевский, Александр Николаевич; Ревелюк, Иван СергеевичПредставлены результаты анализа, выбора и определения путей дальнейшей реализации мероприятий по гашению динамической нагрузки на узлы и детали дизелей серии 6ДТНА, вызванной крутильными колебаниями как непосредственно в дизеле, так и во всех ведущих и ведомых агрегатах шасси транспортного средства. Достоверность сделанных выводов базируется на использовании известных, апробированных мировым опытом, методах расчёта и накопленном практическом опыте государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению».