Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование работы электронного ПИД-регулятора скорости двигателя внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2016) Лисовал, Анатолий Анатольевич; Вербовский, Алексей Валериевич; Свистун, Юрий АнатольевичОписана структура и принцип работы модели электронного ПИД-регулятора скорости дизеля, совместно с топливным насосом высокого давления. Данная модель совместно с моделью дизеля и с учетом внешней нагрузки позволяет исследовать влияние ПИД-параметров регулятора скорости на переходные процессы и показатели работы двигателя. Описана работа электронного блока управления, задающей электронной педали управления, исполнительного механизма, который воздействует на орган дозирования топлива. Модель может учитывать вибрации различного уровня, которые передаются на орган дозирования топлива.Документ Испытания нейтрализатора на эффективность очистки отработавших газов двигателя с принудительным зажиганием(НТУ "ХПИ", 2015) Лисовал, Анатолий Анатольевич; Парсаданов, Игорь Владимирович; Свистун, Юрий Анатольевич; Рыкова, Инна ВитальевнаВ статье представлены результаты сравнительных стендовых испытаний автомобильного бензинового двигателя фирмы Volkswagen модели VW BBY (рабочий объем 1,39 л, мощность 55 кВт при 5000 мин⁻1) при различной комплектации блоков внешней каталитической нейтрализации: первая – серийная комплектация, вторая – вместо основного блока был установлен экспериментальный каталитический нейтрализатор. Для подтверждения результатов оценки эффективности экспериментального нейтрализатора проведены его испытания на газовом двигателе 8Ч10/8,8, который работал на привод электрического генератора (30 кВт).Документ Исследование работы газового двигателя на топливах с разным содержанием углекислого газа(НТУ "ХПИ", 2014) Лисовал, Анатолий Анатольевич; Нижник, Максим Евгеньевич; Свистун, Юрий АнатольевичВ статье описаны особенности и результаты экспериментальных исследований при физическом моделировании альтернативных газовых топлив. Выполнено индицирование двигателя при добавке к метану углекислого газа. Доля замещения метана углекислым газом составляла 8…30 % в зависимости от нагрузки. При таких значениях замещения достигли устойчивой работы двигателя 8Ч10/8,8 на привод электрического генератора.