Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
21 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай ЕгоровичВыполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.Документ Определение нагруженности гусеничного звена(НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Медведева, Алла Васильевна; Сергиенко, Антон НиколаевичГусеничная лента с металлическим звеном (траком) и открытым шарниром широко используется на тракторах. Важно при высоких показателях износостойкости обеспечить и высокое сопротивление разрушению, зависящее от состояния, условий работы и напряжений в элементах трака, шарнира. В качестве основы исследований привлекаются результаты анализа выполненных экспериментов, расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов с учетом теплового состояния. В статье предложено развитие общего подхода к рациональному проектированию конструкции трака гусеницы трактора.Документ К вопросу определения количества и расхода топлива автомобилем(НТУ "ХПИ", 2009) Сергиенко, Николай Егорович; Маренич, А. Н.; Сергиенко, Антон НиколаевичПредставлено результати визначення структури, параметрів і характеристик пристрою для визначення кількості палива в баці й витрати палива автомобілем, виконаного на базі мікропроцесора з використанням штатних датчиків.Документ Применение современных технологий проектирования при создании каркаса кабин(НТУ "ХПИ", 2016) Сергиенко, Антон Николаевич; Чубань, Марина Александровна; Ткачук, Николай Анатольевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей ВладимировичДокумент Использование линейного электромеханического преобразователя в подвеске сидения транспортного средства(НТУ "ХПИ", 2016) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Николай ЕгоровичДокумент К вопросу проектирования и доводки каркаса кабины тягово-транспортной машины(НТУ "ХПИ", 2015) Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Николай Егорович; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Майданюк, В. Г.Документ Особенности использования современных технологий проектирования при создании каркаса кабин(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Николай Егорович; Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Майданюк, Владимир Григорьевич; Чубань, Марина АлександровнаТребование современности – сокращение сроков и стоимости внедрения новых конструкций. В статье предложен общий подход к рациональному проектированию каркаса кабины трактора. В качестве основы исследований привлекаются результаты расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов. На примере тестовых задач проиллюстрировано влияние вариантов расчетных схем, схем нагружения, моделей поведения материала на результаты расчетов. Намечены направления дальнейших исследований.Документ Моделирование тягового электропривода гибридного автомобиля на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Сергиенко, Николай Егорович; Перевозник, А. С.; Соболев, Е. Ф.Розроблено імітаційну модель приводу гібридного автомобіля з використанням синхронного електричного двигуна з постійними магнітами, яка дозволяє досліджувати зміну показників приводу і автомобіля при управлінні потоками потужності від джерел енергії. Комплексна модель включає пристрої приводу коліс від ДВС і електроприводу та управління їх роботою.Документ Исследование влияния конструкции элементов сцепления автомобиля на стабильность характеристик(НТУ "ХПИ", 2010) Сергиенко, Антон Николаевич; Митропан, Дмитрий Макарович; Сергиенко, Николай Егорович; Авраменко, Андрей НиколаевичВ статье представлено исследование влияния тепловой нагруженности, конструкции нажимного диска двухпоточного дискового сцепления автомобиля на стабильность характеристик.Документ Управление потоками мощности ДВС как средство улучшения технико-экономических показателей автомобиля(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Антон Николаевич; Маренич, А. Н.; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай ЕгоровичПредложено использование управления потоками мощности на автомобиле для улучшения его технико-экономических показателей. Разработанная структурная и электрическая схема системы управления потоками мощности автомобиля, подобраны необходимые датчики для системы. Составлены алгоритмы работы составных частей системы управления потоками мощности, разработан интерфейс системы управления.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »