Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
26 результатів
Результати пошуку
Документ Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия(2022) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Перспективы развития маркетинг-менеджмента туризма(ТОВ "Планета-Прінт", 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Чернышова, Дарья ВячеславовнаДоказано, что в Украине туризм стал отраслью, наиболее привлекательной для предпринимательства. Туризм, ставший отраслью народного хозяйства, определяет постоянную потребность в кадрах, владеющих экономическими знаниями, в том числе маркетингом-менеджментом туризма.Документ Экономическая оценка работы персонала промышленного предприятия(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Якушко, Ангелина Евгеньевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что для эффективного управления на предприятии используют специальные методы оценки персонала, позволяющие определить способности и уровень развития корпоративной культуры персонала, соответствие кандидата занимаемой должности, связь со стратегией компании, а также профессиональную успешность каждого работника.Документ Анализ моделей маркетинговых коммуникаций(Львівський національний аграрний університет, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Шинкаренко, Маргарита АлександровнаДоказано, что имеет место большое количество моделей коммуникации, представленных в научной и учебной литературе. Каждая из моделей по-своему отражает структуру, элементы и динамику процесса коммуникации.Документ Развитие методов стратегического антикризисного управления предприятием(Київський національний університет культури і мистецтв, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что к специфическим методам стратегического антикризисного управления можно отнести прогнозирование развития экономической конъюнктуры, стратегический контроллинг, проблемно-ориентированный метод (подход), сценарный подход.Документ Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведений(2021) Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Борзенко, Владимир Иванович; Верютина, Виктория ЮрьевнаДоказано, что международный маркетинг – это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний и международных монополий, которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.Документ Формирование этапов выполнения инновационного проекта(ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим Михайлович; Дьякова, Наталья Николаевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что на начальных этапах осуществления проекта необходимо использовать нетрадиционные средства и методы управления проектами, в первую очередь, технологии управления процессами системного проектирования, а на заключительном этапе могут быть использованы традиционные методы управления проектами.Документ Маркетинг туризма: управление интернет-технологиями(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Ткачева, Надежда Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что рекламодателям на рынке туристических услуг необходимо иметь четкие представления о сайтах для размещения рекламы, инструментах продвижения (показы, поисковые системы, социальные сети и мобильный Интернет) и креативный подход к рекламе.Документ Синергетический эффект бенчмаркинга(ТОВ "Планета-Прінт", 2020) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Чернышова, Д. В.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »