Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятия
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынка
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Зозуля, М. О.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
    (Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
    Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса
    (Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
    Доказано, что в отличие от «продуктового» маркетинга, целью которого является реализация конкретного товара, задача маркетинга услуг в ресторане, гостинице или туристической организации не только продажа товара (еда) и услуги (обслуживание), но и проведение клиента по «лестнице лояльности», удержание существующих покупателей за счет развития взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.