Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Протокол RACPWP иерархической плановой системы для задач с высокой критичностью(Харківський національний університет Повітряних Сил ім. Івана Кожедуба, 2017) Шабанова-Кушнаренко, Любовь Владимировна; Борисова, Наталья Владимировна; Чередниченко, Ольга Юрьевна; Гонтарь, Юлия НиколаевнаИерархическое планирование используется для группировки приложений на основе их функциональности для улучшения агрегирования ресурсов и временной изоляции между приложениями. Коэффициент критичности задачи используется для сопоставления задач с ядрами в кластере подсистем. В статье представлены результаты полученного подхода иерархического планирования, когда планирование подсистем корректируется на основе уровня критичности, а не только строго установленного срока. Результатом является встроенная система, которая лучше приспособлена для адаптации к вычислительным вариациям, обеспечивающим гарантии времени для выполнения задач с высокой критичностью, что обеспечивает минимальный уровень обслуживания для снижения требований к критичности.Документ Анализ проблемы количественного оценивания качества в системе высшего образования(Технологический центр, 2012) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Лютенко, Ирина ВикторовнаВ статье рассмотрены существующие принципы и подходы к оценке качества различных объектов, а также особенности оценки качества образования, поставлена задача синтеза модели оценки качества в образовательных системах, обоснован выбор модели сетевого комплексного оценивания.Документ Разработка информационной технологии оценки качества высшего образования на уровне ВУЗа(Технологический центр, 2010) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Алимова, А. А.; Лютенко, Ирина Викторовна; Ершова, Светлана ИвановнаПредлагается информационная технология оценки качества высшего образования, состоящая из двух этапов: разработка методики оценки качества и ее применение. Рассмотрен подход к определению важности показателей качества на основе экспертного метода. Разработаны модели использования и архитектура программного обеспечения.Документ Проблемы и задачи инвестиционной деятельности в сфере высшего образования(Технологический центр, 2009) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Лютенко, Ирина ВикторовнаВ работе рассмотрены основные проблемы финансирования в системе высшего образования. Выделены основные источники финансирования. Рассмотрена классификация задач инвестиционной деятельности в системе "инвесторы-фонд-ВУЗы". Выделен критерий качества образования как основной для оценки инвестиционных проектов ВУЗов.Документ Классификация задач управления развитием системы высшего образования(Технологический Центр, 2010) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Рябко, Ольга ВасильевнаРассмотрена иерархичная распределенная структура системы высшего образования. Выделены основные потребители для системы высшего образования: государство, рынок, общество. Разработана классификация задач управления на основе различных критериев.Документ Мозгоподобные структуры для сбора и автоматизированной переработки бизнес-информации(Consilium LLC, 2015) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Янголенко, Ольга Васильевна; Гонтарь, Юлия НиколаевнаВ работе рассматриваются проблемы сбора и переработки больших объемов бизнес-информации на предприятии. Сформулирована задача систематизации бизнес-информации с целью повышения ее ценности для принятия решений. Определены основные составляющие процесса систематизации информации. Проанализированы алгоритмы поиска бизнес-информации в веб-пространстве, а также методы ее кластеризации. Предложены интеллектуальные модели поиска веб-источников информации, ее извлечения и кластеризации на основе метода компараторной идентификации.Документ Модели тестирования знаний и методы оценки надежности полученных результатов(Технологический Центр, 2011) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Ершова, Светлана Ивановна; Янголенко, Ольга Васильевна; Запорожец, Татьяна НиколаевнаПриведен сравнительный анализ существующих статистических методов оценки знаний. Рассмотрены различные модели тестов. Проанализированы основные методы и способы оценки надежности результатов тестирования.