Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 19
  • Ескіз
    Документ
    Разработка противоминной защиты, иcходя из специфики требований к транспорту специального назначения для миротворческих гуманитарных миссий
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мазур, Игорь Витальевич; Ткачук, Анна Владимировна; Набоков, Анатолий Владимирович
    В работе рассмотрены транспортные средства, на которых уже установлена или может быть установлена дополнительная защита от минного подрыва, от поражения стрелковым оружием и гранатометами. Опыт создания защиты армейской техники можно применить и при разработке транспорта для доставки гуманитарных грузов и безопасной транспортировки людей. Уделено особое внимание расчетному проектированию с применением программных продуктов, что позволило получить предварительные результаты на любой стадии проектирования ходовой, корпуса, двигателя, любого узла транспортного средства. В статье рассмотрены особенности конструкции, общие тенденции и концепции системы противоминной защиты, исходя из специфики требований, предъявляемых к технике специального назначения гуманитарных миссий.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез проектно-технологических решений по критериям прочностных и жесткостных характеристик машиностроительных конструкций
    (НТУ "ХПИ", 2017) Ткачук, Николай Анатольевич; Хлань, Александр Владимирович; Набоков, Анатолий Владимирович; Грабовский, Андрей Владимирович; Бибик, Дмитрий Викторович; Ткачук, Анна Владимировна; Саверская, Мария Сергеевна
    Описан общий подход к синтезу проектно-технологических решений при проектировании и технологической подготовке производства изделий на машиностроительных производствах Украины. Основой принятия решений является критерий прочности и жесткости элементов этих изделий. На примере ряда машиностроительных конструкций проиллюстрированы этапы и результаты исследований.
  • Ескіз
    Документ
    Общий подход к конструкторско-технологическому обеспечению стойкости элементов штампов
    (НТУ "ХПИ", 2009) Сердюк, Ю. Д.; Ткачук, Николай Анатольевич; Демина, Н. А.
    У статті описаний новий підхід до конструктивно-технологічного забезпечення стійкості елементів штампів шляхом обґрунтування параметрів та властивостей матеріалів на основі аналізу їхнього напружено-деформованого стану. Крім того, досліджується якість відштампованих деталей та вплив на неї конструктивно-технологічних параметрів штампів.
  • Ескіз
    Документ
    Оптимизация расчета конструктивных параметров элементов решетчатых противокумулятивных экранов
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2016) Мазур, Игорь Витальевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Ткачук, Николай Анатольевич; Мормило, Яков Михайлович
    Разработана методика оптимизации основных конструктивных параметров элементов решетчатых противокумулятивных экранов для защиты от кумулятивного боеприпаса, в частности от гранат ручного противотанкового гранатомета. На основе этой методики, исходя из требований противодействия конкретному типу боеприпаса, возможен подбор оптимальной, по массогабаритным показателям и с максимально допустимой вероятностью срабатывания, конструкции противокумулятивного решетчатого экрана.
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование воздействия газодинамических нагрузок на корпуса боевых бронированных машин
    (НТУ "ХПИ", 2014) Васильев, Антон Юрьевич; Веретельник, Олег Викторович; Танченко, Андрей Юрьевич; Мартыненко, Александр Викторович; Грабовский, Андрей Владимирович
    В статье предложена новая методика анализа процесса обтекания корпусов различных легкобронированных машин ударной волной от мощного взрыва различного происхождения.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ живучести динамической защиты отечественных танков
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2014) Костин, Ю. Н.; Даньшин, Ю. А.; Дураченко, Василий Васильевич; Горожанин, Ю. Г.; Афонский, П. В.
    На базе теоретических и практических исследований проведен анализ и сделаны выводы относительно живучести динамической защиты отечественных танков.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение активной безопасности бронетранспортера "Дозор-Б" за счет оптимизации привода рабочей тормозной системы изделия
    (НТУ "ХПИ", 2014) Явников, В. А.; Клименко, И. В.; Липовец, В. В.; Гращенков, Г. П.
    Запропоновано метод підвищення активної безпеки бронетранспортера "Дозор-Б", за рахунок забезпечення можливості спільного функціонування привода робочої гальмівної системи та системи АБС.
  • Ескіз
    Документ
    Способы качественного улучшения пусков двигателей танков Т-84 и БМ "Оплот" в случаях их останова при преодолении брода
    (НТУ "ХПИ", 2014) Возгрин, Ю. В.; Зарянов, В. А.; Золотуха, В. Н.; Кузьминский, В. А.; Лазурко, А. В.
    В статті проведено теоретичне та експериментальне дослідження способів поліпшення пуску двигуна у випадку його зупинки при подоланні броду. За результатами досліджень визначені оптимальні шляхи для розробки і подальшого впровадження конструктивних заходів поліпшення пускових характеристик двигуна при подоланні броду.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ конструкций гидропневматических подвесок современных колесных машин. Основные тенденции развития
    (НТУ "ХПИ", 2014) Власенко, Д. В.; Жадан, В. А.; Нефедов, А. В.; Угненко, Д. Н.
    Аналіз існуючих конструкцій ГПП та формування вимог до підвіски перспективних виробів ЛБТ. Оцінка впливу на плавність руху застосування амортизаторів з регульованою характеристикою.
  • Ескіз
    Документ
    Стратегия обоснования проектных решений на основе исследования физико-механических процессов и состояний бронекорпусов легкобронированных машин
    (НТУ "ХПИ", 2014) Веретенников, А. И.; Ткачук, Николай Анатольевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Климов, В. Ф.
    У статті запропоновано новий системний підхід до синтезу проектних рішень, що дають змогу забезпечити тактико-технічні характеристики не тільки окремої бойової машини, але цілої їх множини. Ці машини проектуються на спільному шасі. При цьому критерії та обмеження формуються для кожної окремої машини, а потім створюється множина, яка їх об'єднує. Рішення відшуковується на множині, яка задовольняє усьому комплексу вимог. Для ідентифікації множини проектних рішень застосовано та розвинено метод узагальненого параметричного моделювання.