Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 153
  • Ескіз
    Документ
    Технология и оборудование для приварки шипов в охлаждающих системах энергетических установок
    (Донбасская государственная машиностроительная академия, 2016) Ефименко, Николай Григорьевич; Король, Н. А.; Барташ, Светлана Николаевна; Ситников, Павел Андреевич
    Приведены сведения о разработанной установке и технологии приварки шипов для охлаждаемых систем энергетического оборудования. На базе разработанного источника инверторного типа создана специализированная установка типа ПУШ. Даны технологические рекомендации для полуавтоматической приварки шипов позволяют уменьшить недостатки существующей технологии приварки шипов по схеме «Нельсона» и повысить качественные характеристики сварных соединений.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование структуры воздушных линий для повышения информативности электропередачи
    (Харківський національний університет сільського господарства ім. Петра Василенка, 2018) Бондаренко, Владимир Емельянович; Барбашов, Игорь Владимирович; Черкашина, Вероника Викторовна
    Представлено направление развития воздушных линий за счет оптимизации параметрических рядов сечений проводов, которое позволит снизить влияние неоднородности сети, перейти к унификации воздушных линий, увеличить регламент реконструкций объекта. Оснащение линий системами мониторинга в рамках данного направления позволит контролировать параметры объекта в реальном времени для повышения информативности электропередачи.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование рабочих характеристик автоматизированного имитатора солнечного излучения
    (Національний університет кораблебудування ім. адмірала Макарова, 2015) Полежаева, О. В.; Зайцев, Роман Валентинович; Кириченко, Михаил Валерьевич
  • Ескіз
    Документ
    Потребление электроэнергии и электрические нагрузки
    (Національний технічний інститут "Харківський політехнічний інститут", 2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Пилипенко, Д. В.; Рыжков, И. И.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу выбора экономических сечений проводников линий электропередачи
    (Національний технічний інститут "Харківський політехнічний інститут", 2019) Барбашов, Игорь Владимирович; Омельяненко, Галина Викторовна; Дубодел, О. А.; Кныш, А. Е.
  • Ескіз
    Документ
    Широкополосные цифровые системы многоканальной связи
    (ТОВ "Планета – Принт", 2014) Крылова, Виктория Анатольевна
  • Ескіз
    Документ
    Перспективы развития компьютерной техники
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Бронников, Н. О.; Медведев, Б. О.; Дюженко, Д. С.; Шелест, Татьяна Николаевна; Кривонос, Светлана Станиславовна
  • Ескіз
    Документ
    Повышение комфортабельности автомобиля при разгоне совершенствованием конструкции и методов управления моторно-трансмиссионной установки
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Подригало, Михаил Абович; Краснокутский, Владимир Николаевич; Ткаченко, Александр Сергеевич
    Для оценки и обеспечения комфортабельности движения при разгоне и торможении используется производная ускорения по времени. Частое и быстрое изменение ускорения означает частую и быструю деформацию, что может привести к разрушению груза. В статье предлагается свести к минимуму величину ускорения за счет рационального выбора передаточных чисел трансмиссии на промежуточных передачах и закона изменения крутящего момента двигателя. Применение бесступенчатых передач позволяет решить поставленную задачу путем выбора рационального закона изменения передаточного числа трансмиссии. Предложена методика выбора на стадии проектирования автомобиля максимальной эффективной мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии на высшей передаче, учитывающая усовершенствованную формулу для расчета аэродинамического сопротивления движению. Определены требуемые законы изменения эффективности крутящего момента и мощности двигателя. Применение бесступенчатой трансмиссии позволяет осуществлять работу двигателя на постоянном скоростном режиме и обеспечивает управление разгоном автомобиля за счет изменения подачи топлива. Определено, что мощность двигателя, затрачиваемая на движение с регулированием ускорения автомобиля, будет меньше, чем при нерегулированном разгоне в случае, если показатель степени при скорости автомобиля, полученный экспериментально, меньше единицы.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка принципов создания высокоэффективной водородной турбины
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2015) Кошельник, Александр Вадимович
  • Ескіз
    Документ
    Определение входных параметров СППР процесса механообработки
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2013) Лимаренко, Вячеслав Владимирович; Хавина, Инна Петровна; Гугнин, В. Н.