Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
85 результатів
Результати пошуку
Документ Ресурсосберегающие химические процессы и аппараты регулирования параметров водных технологических сред(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2010) Товажнянский, Леонид Леонидович; Березуцкий, В. В.Документ Оценка эффективности факторов развития промышленного предприятия в системе контроллинга(Східноукраїнський інститут економіки та управління, 2020) Ходырева, Оксана ОлеговнаДокумент Формирование цен на экспортную продукцию(2022) Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга на внешнем рынке, напрямую определяет доход предприятия. Исследование рынка предприятия должно включать в себя оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на продукт или услугу. Если цена на продукцию предприятия слишком высока, продукт или услуга не будут реализованы на рынке. Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или фактически привести к убытку.Документ Барьеры эффективной коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в Польше(2022) Сикорская, Малгожата; Перерва, Петр ГригорьевичПроведенные исследования позволили выделить различного рода барьеры на пути эффективного трансфера объектов интеллектуальной собственности (инновационных технологий), которые предлагается разделить на четыре наиболее характерные группы: структурные барьеры, барьеры низкой осознанности, компетентностные и финансовые барьеры.Документ Управление охраной интеллектуальной собственности на промышленном предприятии(2022) Шимпф, Карин; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что управление интеллектуальной собственностью на промышленном предприятии – это не только производство объекта охраны в рамках данного субъекта, но и обеспечение охраны и получения данных компонентов извне. Субъекты, использующие инновационные решения, должны эффективно использовать стоимость активов интеллектуальной собственности, имеющихся в их распоряжении.Документ К вопросу оценки уровня коммерческого потенциала технологии(2022) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна ВалерьевнаДоказано, что существует ряд препятствий для коммерциализации технологии, которые могут возникнуть на каждом этапе процесса от идеи до рынка. К таким барьерам относятся: недостаток информации, недостаточный человеческий потенциал, экономические барьеры (нехватка капитала, высокие трансакционные издержки и т. д.), торговые и политические барьеры, непонимание местных потребностей, коммерческие ограничения (избежание рисков со стороны финансовых учреждений), чрезмерное и дорогостоящее регулирование, недостаточное регулирование и стандарты, специфические технические барьеры.Документ Исследование направлений недобросовестной конкуренции в сфере интелектуальной собственности(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что наиболее распространенной проблемой с точки зрения законодательства о конкуренции является возможное нарушение законодательства о конкуренции из-за существования патентов/товарных знаков/авторских прав, которые предоставляют исключительные полномочия, которыми потенциально могут злоупотреблять владельцы прав интеллектуальной собственности в ущерб благосостоянию потребителей.Документ Трансфер технологий как основа инновационного предпринимательства(2022) Верес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что передача (трансфер) технологии с использованием модели «прививки» относится к передаче технологии, достигнутой производственным потоком части технологии, например, определенной единичной технологии или ключевого технологического оборудования.Документ Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия(2022) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.Документ Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий(2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.