Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Математическая модель непосредственного электропривода на базе линейного шагового двигателя для управления дверями электроподвижного состава(НТУ "ХПИ", 2011) Северин, Валерий Петрович; Болюх, Владимир Федорович; Гордеева, Н. А.Разработана математическая модель непосредственного электропривода с линейным шаговым двигателем для управления дверями электроподвижного состава, которая позволяет определить мгновенные значения параметров привода в разных режимах его работы.Документ Работа системы "тяговый привод – накопитель" в режиме торможения электроподвижного состава(НТУ "ХПИ", 2014) Северин, Валерий Петрович; Оверьянова, Лилия Викторовна; Омельяненко, О. В.Исследуется работа бортового электромеханического накопителя энергии в составе тягового привода пригородного электропоезда. Создана математическая модель, описывающая протекание процессов обмена энергией в системе "тяговый привод – накопитель" в режиме торможения электроподвижного состава без учета влияния процессов в контактной сети. Математическая модель позволяет установить связь процесса обмена энергией с параметрами накопителя и тягового электродвигателя, а также дает возможность оценить энергетическую эффективность исследуемой системы. Предлагается оценивать полезный эффект от применения бортового накопителя в системе с помощью коэффициента рекуперации.