Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
41 результатів
Фільтри
Налаштування
Результати пошуку
Документ Позиционирование инновационных технологий на международных рынках(2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр ГригорьевичАнализ факторов и тенденций развития международных экономических отношений и рынков, особенности поведения потребителей, в частности, промышленности, на рынках других стран, составляет значимую основу для разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая играет ведущую Роль в формировании своей стратегии развития, бизнес -организации на основе подхода, ориентированного на потребителя.Документ Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий(2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.Документ Исследование инновационного и производственного потенциала предприятия(2022) Перерва, Петр Григорьевич; Якушко, Ангелина ЕвгеньевнаДоказано, что формирование и наращивание инновационного и производственного потенциала, а также его успешное взаимодействие с изменяющейся внешней средой и составит стратегию развития предприятия. Каждое предприятие разрабатывает свой универсальный и уникальный тип стратегий бизнеса.Документ Инновационное предпринимательство в социокультурной сфере(2022) Перерва, Петр Григорьевич; Мигущенко, Екатерина РуслановнаРезультаты проведенного нами исследования свидетельствуют о том, что культурные инновации имеют как социальные, так и экономические ценности. Социальная ценность – это значимость явлений и предметов риеальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп или личности.Документ Экономика инновационной деятельности в сфере подготовки и переподготовки персонала(ФОП Томенко Ю. І., 2021) Шимпф, Карин; Перерва, Петр Григорьевич; Дюжев, Виктор ГеннадиевичДоказано, что изменения могут инициироваться и руководством организации, предоставляющей образовательные услуги, и отдельным образовательным учреждением. Должен сохраняться основной критерий инновационности – изменение целей и результатов, к которым стремится организация как основных составляющих деятельности субъекта инновационной деятельности в сфере образовательных услуг инновации, изменения, развитие, образование, промышленные предприятия.Документ Коммерческий потенциал инновационной технологии на стадии ее создания(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что существует много источников для оценки новых и появляющихся интеллектуально-инновационных технологий. Эти оценки могут быть целенаправленными в отношении технической осуществимости или экономической осуществимости. Они могут быть многогранными, касающимися множества аспектов пригодности технологии для коммерческих приложений.Документ Этапы коммерциализации инновационной технологии(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна ВалерьевнаДоказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.Документ Методические подходы к коммерциализации интеллектуальных инноваций(2021) Кобелева, Анна Валерьевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что принятие решения о производстве инновационной продукции с использованием интеллектуальной инновации связано с многочисленными и достаточно большими рисками. Поэтому, прежде чем принять такое решение, необходимо сравнить свою продукцию с аналогичными показателями продукции конкурентов, сделать экономическую оценку планируемого к выполнению инновационного проекта.Документ Сущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятиях(Полтавський державний аграрний університет, 2021) Видря, Елизавета Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.Документ Регулирование инновационной деятельности в Украине и за рубежом(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий НиколаевичВ докладе рассмотрен опыт регулирования инновационной деятельности в ведущих стран мира с целью адаптации его лучших парактик к украинским реалиям.