Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
38 результатів
Фільтри
Налаштування
Результати пошуку
Документ Экономические и юридические проблемы рисков диджитализации на мировом рынке(Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут», 2022) Шимпф, Карин; Ткачев, Максим Михайлович; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что нынешние коммерческие риски диджитализации экономики варьируются от злоупотребления интеллектуальной собственностью до цифрового мошенничества в банковских учреждениях, до хакеров, которые атакуют энергетические сети, и кибертеррористов, которые парализуют государственные учреждения. Эти риски уже существуют. Угрозы настолько серьезны, что мировые лидеры уже подготовили юридические и экономические меры для борьбы с кибератаками в своих странах в рамках коллективной обороны.Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.Документ Исследование инновационного и производственного потенциала предприятия(2022) Перерва, Петр Григорьевич; Якушко, Ангелина ЕвгеньевнаДоказано, что формирование и наращивание инновационного и производственного потенциала, а также его успешное взаимодействие с изменяющейся внешней средой и составит стратегию развития предприятия. Каждое предприятие разрабатывает свой универсальный и уникальный тип стратегий бизнеса.Документ Инновационное предпринимательство в социокультурной сфере(2022) Перерва, Петр Григорьевич; Мигущенко, Екатерина РуслановнаРезультаты проведенного нами исследования свидетельствуют о том, что культурные инновации имеют как социальные, так и экономические ценности. Социальная ценность – это значимость явлений и предметов риеальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп или личности.Документ Цифровая экономика в экспортно-импортном страховании(ФОП Томенко Ю. І., 2021) Шводиауэр, Герхард; Перерва, Петр Григорьевич; Крамской, Дмитрий ЮрьевичЭкономическая составляющая устойчивого развития бизнес-среды предприятия заключается в оптимальном использовании ограниченных ресурсов и применении природо-, энерго- и материалосберегающих технологий для создания потока совокупного дохода, обеспечивающего по крайней мере сохранение (не уменьшение) совокупного капитала (физического, природного или человеческого), с использованием которого этот совокупный доход создается.Документ Экономические и правовые проблемы космического туризма(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Волченко, Анна Сергеевна; Перерва, Петр Григорьевич; Ткачев, Максим МихайловичДоказано, что космический туризм представляет собой важную задачу. Украина является одним из лидеров в космической отрасли, поэтому совместные проекты с ведущими корпорациями в этой сфере важны для нашей страны, чтобы не потерять своего влияния и места в отрасли космического туризма. Космический туризм может не только приносить прибыль для страны, но и помочь развить технологии в совершенно новом направлении, а также открывать новые неизвестные ранее направления развития техники и науки.Документ Тенденции развития маркетинговой политики распределения товара(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петро ГригоровичДоказано, что процесс доведения товара до потребителя – это процесс взаимодействия с определенными организациями и физическими лицами, которых принято называть посредниками. Последние выступают субъектами, действующими в рамках созданных предприятием каналов распределения своей продукции.Документ Этапы коммерциализации инновационной технологии(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Анна ВалерьевнаДоказано, что в центре внимания процессов внедрения инноваций – это успех коммерциализации хорошей идеи, который определяется четырьмя факторами, а именно командной работой, иерархическим переходом от генерации идеи к фазе реализации принципиальных планов, дисциплиной и настойчивостью.Документ Право физической и интеллектуальной собственности: общие черты и различия(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Зиборов, Михаил ДмитриевичДоказано, для того чтобы интеллектуальная собственность, получившая юридическую защиту для создания надлежащих стимулов, могла в конечном итоге быть возвращена в общественное достояние, она должна стать доступным дешевым сырьем для будущих создателей интеллектуальной собственности.Документ Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаРезультаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.