Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Моделювання теплового стану турбогенератора потужністю 250 МВт(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2018) Семенютин, Д. В.; Шевченко, Валентина ВолодимирівнаДокумент Рекомендации по разработке, реализации и ремонту систем охлаждения крупных электрических машин(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2018) Минко, Александр Николаевич; Шевченко, Валентина ВладимировнаОбсуждаются вопросы охлаждения крупных турбогенераторов. Перечислены рекомендации по ремонту узлов систем охлаждения.Документ Оптимизация массогабаритных параметров конструкций турбогенераторов с целью повышения их конкурентоспособности(Донецький інститут залізничного транспорту, 2013) Шевченко, Валентина Владимировна; Милых, Владимир Иванович; Минко, Александр НиколаевичОптимизация массогабаритных показателей турбогенераторов находится в прямой связи с их конкурентоспособностью. Обсуждаются технические усовершенствования, повышающие удельную мощность ТГ, замена водородного охлаждения на воздушное и другие.Документ Перспективы создания конкурентоспособных турбогенераторов ТЭС и АЭС(LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016) Шевченко, Валентина ВладимировнаРабота посвящена вопросам перспективного развития теории и практики проектирования, создания, обслуживания и ремонта крупных турбогенераторов (ТГ). В работе, с использованием закономерностей теории "длинных волн" Кондратьева Н. Д. - общемировой основы оценки экономического и технического развития общества, определены направления развития мировой электроэнергетики. Подтверждена целесообразность и возможность прогнозирования ее развития на 40-50 лет с учетом мирового экономического кризиса и износа оборудования. На основании этих исследований и достижений мирового турбогенераторостроения, с целью обеспечения конкурентоспособности национального производителя, определены направления совершенствования крупных ТГ. Проанализированы основные направления проведения работ по улучшению их технико-экономических характеристик: расширение эксплуатационного диапазона изменения нагрузок, продление срока эксплуатации, применение новых теплоносителей и конструктивных решений для снижения массогабаритных показателей, повышения надежности и мощности. Особое внимание уделено вопросам создания ТГ с воздушным охлаждением, надежности шихтованных сердечников статоров, влиянию "человеческого фактора".