Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Сравнение двух способов регулирования в вентильно-индукторном двигателе для обеспечения режима постоянства мощности(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Галайко, Лидия ПетровнаДокумент Применение вентильно-индукторных двигателей на транспорте(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Галайко, Лидия Петровна; Вишняк, А. А.; Корсаков, В. Р.Документ Моделирование переходных процессов в вентильно-индукторном двигателе при отсутствии датчиков положения ротора(НТУ "ХПІ", 2018) Галайко, Лидия Петровна; Мариноха, Д. Л.Документ Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза(НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.Документ Формирование механической характеристики вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза(НТУ "ХПИ", 2009) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос формирования механической характеристики вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза с учетом требований к его технико-экономическим показателям. Приведены результаты расчетов на имитационной модели для программы SIMULINK для двигателя мощностью 27 кВт и выданы рекомендации по внедрению способа формирования характеристики.Документ Анализ теплового состояния вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза с помощью метода конечных элементов(НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна; Гаевская, Наталья АлександровнаВ статье приведены результаты теплового расчета вентильно-индукторного двигателя закрытого исполнения для рудничного электровоза методом конечных элементов. Предложены и исследованы различные подходы к тепловому расчету методом конечных элементов.