Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Построение аксонометрических изображений без использования вторичных проекций(Serenity-Group, 2016) Журило, Алла Григорьевна; Сивак, Елизавета Михайловна; Адашевская, Ирина ЮрьевнаВ статье рассмотрена возможность построения аксонометрии без построения вто-ричных проекций. Показано практическое применение указанной методики. Приведены примеры использования коэффициентов искажения.Документ Основы инженерной графики с элементами профессионального конструирования(НТУ "ХПИ", 2016) Чермных, Игорь Алексеевич; Нестеренко, Василий Иванович; Краевская, Елена Александровна; Силичев, Антон ВладимировичУчебник состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теория и методы построения на плоскости изображений пространственных геометрических объектов, а также методы графических решений метрологических задач. Во второй части рассмотрены методы и правила разработки конструкторской документации. Учебник включает электронную версию с трехуровневым изложением учебного материала с использованием современных технологий мультимедиа и анимации. Предназначено для студентов высших учебных заведений инженерно-технических специальностейДокумент Построение перспективных изображений при отражении картинной плоскости(НТУ "ХПИ", 2014) Журило, Алла Григорьевна; Сивак, Елизавета Михайловна; Адашевская, Ирина ЮрьевнаПриведены основные положения построения перспективных изображений при отражении картинной плоскости в прямом и наклонном зеркале.Документ Основи інженерної графіки(НТУ "ХПІ", 2007) Чермних, Ігор Олексійович; Нестеренко, В. І.; Краєвська, Олена ОлександрівнаПособие раскрывает теоретические основы построения графических изображений, применяемых в технической, технологической и научной документации, используемых при изучении курсов специальных дисциплин. Формирует практические изменения и навыки, необходимые для выполнения и чтения технических чертежей, исследования, анализа и решения инженерно-прикладных задач, а также оказывает помощь преподавателям в осуществлении дифференцированного подхода к обучению, способствует более полному и глубокому усвоению изучаемого материала студентами.