Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
24 результатів
Результати пошуку
Документ Асинхронные двигатели с литой медной короткозамкнутой обмоткой ротора(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2004) Чувашев, Виктор Анатольевич; Папазов, Юрий Николаевич; Чуванков, Виктор Юрьевич; Мухаметшин, Н. А.; Клименко, Борис Владимирович; Лупиков, Валерий Сергеевич; Пилюгина, О. Ю.Обобщены результаты теоретических исследований и разработки конструкции серии асинхронных двигателей с литой медной короткозамкнутой обмоткой ротора. Приведены данные сравнения параметром разработанных двигателей по отношению к двигателям с алюминиевой обмоткой.Документ Влияния дисбаланса активных сопротивлений обмоток статора на несимметрию фазных токов в условиях некачественного напряжения сети(Znanstvena misel journal, 2019) Кривоносов, Валерий Егорович; Карпалюк, Игорь Тимофеевич; Василенко, Сергей ВикторовичНесимметрия активных сопротивлений обмоток статора встречается у 30 % отремонтированных асинхронных двигателей. Несимметрия сопротивлений вызывает появление несимметрии токов в обмотках, при симметричном питающем напряжении. При несимметричной сети, несимметрия активных сопротивлений вызывает как увеличение, так и уменьшение коэффициента несимметрии токов. В программе MathCad написан алгоритм расчета коэффициента несимметрии токов при изменении коэффициента несимметрии напряжений, отклонении напряжений, отклонений активных сопротивлений статора, нагрузки и частоты. Проведено экспериментальное исследование.Документ Математическая модель тягового привода на основе двигателя с поперечным полем(Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2008) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, Т. В.; Глебова, М. Л.Рассматриваются вопросы математического моделирования тягового повода для подвижного состава на основе двигателей с поперечным полем.Документ Математическая модель тягового привода на основе двигателя с поперечным полем(Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2008) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, Т. В.; Глебова, М. Л.Рассматриваются вопросы разработки математической модели тягового привода для подвижного состава на основе двигателей с поперечным полем.Документ Проектирование и метод расчета высоковольтных двухклеточных АД. Моделирование асинхронного электропривода с учетом эффекта вытеснения тока(LAP LAMBERT Academic Publishing, Germany, 2018) Осичев, Александр Васильевич; Шарко, Юлия Сергеевна; Ткаченко, Андрей АлександровичМатериал книги построен на базе дипломной работы соавтора-магистра и более ранних разработок соавторов. Решается задача расширения курсового проекта ассортиментом задач, связанных с высоковольтными двухклеточными асинхронными электроприводами в рамках типового плана проекта: выбор механизма на сайте завода-производителя, выбор двигателя, определение параметров схемы замещения с учетом эффекта вытеснения тока, построение многообразия характеристик АД и динамических процессов его пуска, выбор электрооборудования (от сети до двигателя, включая трехуровневый преобразователь частоты либо УПП), доработка модели системы в пакете SimPower-Matlab, снятие многообразия диаграмм динамических процессов пуска и регулирования скорости на холостом ходу и под нагрузкой. Эти пункты представлены в книге на примере двигателей AMA-500L2L от ABB и 4АЗМ 8000/6000. Выполняется также суммирование затрат на оборудование, выбранное из прайс-листов. Научная часть заложена в программу расчета (в пакете Maple) характеристик двухклеточного двигателя по параметрам его схемы замещения с применением аппарата АЧХ и ФЧХ: М(s), Is(s), Ir1(s), Ir2(s), Imu(s), все мощности P(s), все cos fi, углы fi, кпд(s), ω(M), ω(I).Документ Динамические процессы в электроприводах забойных скребковых конвейеров. Разработка компьютерных моделей, анализ рабочих и аварийных режимов, решения по снижению динамических нагрузок в цепи(LAP LAMBERT Academic Publishing, Germany, 2014) Ткаченко, Андрей Александрович; Осичев, Александр ВасильевичВ монографии представлены результаты исследований асинхронных электроприводов забойных скребковых конвейеров в рабочих и аварийных режимах. Разработана математическая модель электромеханической системы скребкового конвейера, которая включает: конфигурацию системы электроснабжения приводов конвейера, длину и параметры ветвей кабелей питания; количество и параметры приводных асинхронных двигателей; гидромуфту, редуктор и приводную звездочку; степень загрузки конвейера, его длину и угол наклона; рабочий орган в виде многомассовой системы, варианты его загрузки и заклинивания. Получены трехмерные пространственно-временные динамические процессы скоростей и усилий в цепи, по которым выполнен анализ влияния введенных в модель конвейера основных факторов на характер возникающих нагрузок. Разработаны устройства и системы управления, обеспечивающие автоматическое снижение динамических нагрузок в цепи конвейера, выработаны рекомендации по их структуре и настройке. Монография рекомендуется для использования при теоретических исследованиях, разработке и внедрении автоматизированных электроприводов скребковых конвейеров и других подобных по конструкции механизмов.Документ Анализ потерь в тяговом асинхронном двигателе при различных режимах питания(ООО "Международный Образовательный Центр", 2016) Рябов, Евгений Сергеевич; Петренко, Александр Николаевич; Оверьянова, Лилия ВикторовнаДокумент Обработка сигналов в бортовой системе управления дизель-поезда ДЭЛ-02(Полтавський національний технічний університет ім. Юрія Кондратюка, 2018) Носков, Валентин Иванович; Мезенцев, Николай Викторович; Гейко, Геннадий Викторович; Панченко, Владимир ИвановичПоказано, что наличие упругих связей в системе передачи момента, а также постоянно изменяющихся условий сцепления колеса с рельсом приводят к колебаниям на выходе датчика частоты вращения ротора. Проведён анализ различных способов сглаживания этих сигналов. Приемлемым оказалось сглаживание сигналов путём вычисления простого скользящего среднего. Предлагается обработка сигналов, получаемых с датчиков частоты вращения двигателей в тяговом асинхронном приводе.Документ Численно-полевой анализ временных функций и гармонического состава ЭДС в обмотках трехфазного асинхронного двигателя(Інститут електродинаміки НАН України, 2018) Милых, Владимир ИвановичПредставлены принципы и результаты численно-полевого определения и гармонического анализа ЭДС в обмотках трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутой обмоткой ротора. Это реализуется в динамике многопозиционными расчетами вращающегося магнитного поля методом конечных элементов в программной среде FEMM. Расчеты автоматизированы посредством управляющей программы на алгоритмическом языке Lua. Анализ проводится для фазной обмотки статора и разных стержней обмотки ротора в режиме нагрузки и искусственных режимах холостого хода. Для определения временных функций ЭДС базовыми являются аналогичные функции магнитного потокосцепления, получаемые в дискретной числовой форме. Переход к ЭДС осуществляется через разложение функций в гармонические ряды, а также в конечно-разностной форме. Для апробации представленного метода анализа ЭДС используется двигатель мощностью 15 кВт. Выявлен сложный характер временных функций ЭДС и их широкие гармонические спектры.Документ Численно-полевой анализ адекватности проектных данных трехфазных асинхронных двигателей и метод их уточнения на этой основе(Інститут електродинаміки НАН України, 2018) Милых, Владимир ИвановичПредставлены принципы и результаты численно-полевого определения электромагнитных и энергетических параметров спроектированных трехфазных асинхронных двигателей с целью их поверочного анализа. Это реализуется расчетами магнитного поля в программной среде FEMM. Расчеты автоматизированы посредством управляющей программы на алгоритмическом языке Lua. Для апробации метода использовались данные двигателя мощностью 15 кВт. Оценка адекватности проектных параметров двигателя его исходным данным проводится по намагничивающему току, расчетным напряжению и мощности. Исследования показали проблемы проектирования двигателей по классической методике, где электромагнитные расчеты основаны на методе расчета магнитной цепи. Предлагается внедрение системы численно-полевых расчетов параметров асинхронных двигателей как эффективной основы для их уточненного проектирования.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »