Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Физическое моделирование процессов тепломассопереноса в насадках регулярной структуры с перекрещивающимися каналами
    (Одеська національна академія харчових технологій, 2013) Рябова, Ирина Борисовна; Гапонова, Елена Александровна; Горбунов, Константин Александрович
    Экспериментально получены зависимости для определения интегрального коэффициента теплоотдачи и аэродинамического сопротивления орошаемых насадок регулярной структуры с перекрещивающимися каналами.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение комфортабельности автомобиля при разгоне совершенствованием конструкции и методов управления моторно-трансмиссионной установки
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Подригало, Михаил Абович; Краснокутский, Владимир Николаевич; Ткаченко, Александр Сергеевич
    Для оценки и обеспечения комфортабельности движения при разгоне и торможении используется производная ускорения по времени. Частое и быстрое изменение ускорения означает частую и быструю деформацию, что может привести к разрушению груза. В статье предлагается свести к минимуму величину ускорения за счет рационального выбора передаточных чисел трансмиссии на промежуточных передачах и закона изменения крутящего момента двигателя. Применение бесступенчатых передач позволяет решить поставленную задачу путем выбора рационального закона изменения передаточного числа трансмиссии. Предложена методика выбора на стадии проектирования автомобиля максимальной эффективной мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии на высшей передаче, учитывающая усовершенствованную формулу для расчета аэродинамического сопротивления движению. Определены требуемые законы изменения эффективности крутящего момента и мощности двигателя. Применение бесступенчатой трансмиссии позволяет осуществлять работу двигателя на постоянном скоростном режиме и обеспечивает управление разгоном автомобиля за счет изменения подачи топлива. Определено, что мощность двигателя, затрачиваемая на движение с регулированием ускорения автомобиля, будет меньше, чем при нерегулированном разгоне в случае, если показатель степени при скорости автомобиля, полученный экспериментально, меньше единицы.
  • Ескіз
    Документ
    Циклон для системы очистки воздуха объектов бронированной техники
    (НТУ "ХПИ", 2007) Климов, В. Ф.; Колбасов, А. Н.
    В статье рассмотрены основные мотивы создания эффективной системы очистки воздуха, исходя из условий выбора геометрических размеров циклонов при высокой степени очистки воздуха с минимальными потерями гидравлического сопротивления, которые обеспечили бы работу объекта в условиях нормального движения и в режиме движения при преодолении водных преград.
  • Ескіз
    Документ
    Гидродинамическое моделирование как метод исследования аэродинамических характеристик элементов системы воздухоочистки
    (НТУ "ХПИ", 2010) Возгрин, Ю. В.; Иванов, Ю. П.; Климов, В. Ф.; Лазурко, А. В.; Михайлов, В. В.
    The article represents the study hen creating the effective system of air cleaning while designing the power plants of heavy tracked vehicles.