Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА(НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей ЮрьевичЗапропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".Документ Энергонасыщенность и технико-экономические показатели колесных сельскохозяйственных тракторов(НТУ "ХПИ", 2010) Ребров, Алексей Юрьевич; Самородов, Вадим БорисовичЗапропоновано методику вибору оптимальної енергонасиченості МТА на базі колісного трактора в агрегаті з плугом з позиції отримання максимально досяжної потенційної продуктивності МТА при завідомо відомій потужності двигуна. Отримані в ході дослідження дані дають змогу обґрунтувати раціональне баластування колісного трактора при виконанні тягових технологій з відомими характеристиками.Документ Fuzzy регулятор для устранения в машинах и механизмах аномального проскальзывания средствами электропривода(НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей Владимирович; Глебов, О. Ю.The terms ranges of fuzzy controller are chosen trough peculiar properties of friction characteristic parts. Fuzzy control guarantees keeping of operating point in elastic slip zone.Документ Fuzzy регулятор для электроприводов машин и механизмов с аномальным режимом проскальзывания(НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Глебов, О. Ю.The paper deals with control of electromechanical systems with negative viscous friction. The single input single output (SISO) fuzzy logic controller is taken for a driving of the system. Principles of creation of fuzzy logic controller for the system with friction are described in the paper.Документ Автоматизация процессов преобразования нелинейных моделей к эквивалентным линейным в форме Бруновского(НТУ "ХПИ", 2014) Дмитриенко, Валерий Дмитриевич; Заковоротный, Александр ЮрьевичРазработаны программные средства для автоматизации преобразований нелинейных моделей объектов к эквивалентным линейным моделям. С их помощью выполнен синтез линейной математической модели движения дизель-поезда в форме Бруновского, которая учитывает параллельную работу трёх тяговых асинхронных двигателей. Полученная модель может использоваться для поиска оптимальных управлений, а также для исследования процессов буксования и параллельной работы двигателей.Документ Технико-экономические показатели колесного трактора с бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссией(НТУ "ХПИ", 2014) Самородов, Вадим Борисович; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Колодяжный, Александр ВладимировичПредставлены результаты разработки математической модели взаимосвязей режимов работы гидрообъемной-механической трансмиссии, крюковой нагрузки, действительной скорости движения МТА, потерь в трансмиссии, буксования колес трактора с основными ТЭП – производительностью, эффективным крюковым КПД, погектарным расходом топлива Произведен расчет и анализ основных технико-экономических показателей, а также определены рациональные режимы работы трактора с учетом балластирования.Документ Результаты полевых испытаний и сравнение их с расчетом для основных технико-экономических показателей тракторов(НТУ "ХПИ", 2013) Самородов, Вадим Борисович; Бурлыга, М. Б.; Шуба, Сергей АлександровичПроведены полевые испытания и выполнено сравнение экспериментальных и расчетных значений основных технико-экономических показателей колесных тракторов, оснащенных штатными ступенчатыми механическими трансмиссиями. В результате численного эксперимента подтверждена эффективность бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии.Документ Исследование тягово-сцепных свойств тракторных шин с использованием их универсальных характеристик(НТУ "ХПИ", 2013) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.; Краснояружский, И. С.В статье рассмотрена возможность улучшения тягово-сцепных свойств тракторных шин при выборе оптимальных параметров: вертикальной нагрузки и внутреннего давления воздуха в шине, с использованием известных методик, которые применяются при расчете взаимодействия ведущего колеса с опорной поверхностью.