Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА
    (НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей Юрьевич
    Запропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".
  • Ескіз
    Документ
    Энергонасыщенность и технико-экономические показатели колесных сельскохозяйственных тракторов
    (НТУ "ХПИ", 2010) Ребров, Алексей Юрьевич; Самородов, Вадим Борисович
    Запропоновано методику вибору оптимальної енергонасиченості МТА на базі колісного трактора в агрегаті з плугом з позиції отримання максимально досяжної потенційної продуктивності МТА при завідомо відомій потужності двигуна. Отримані в ході дослідження дані дають змогу обґрунтувати раціональне баластування колісного трактора при виконанні тягових технологій з відомими характеристиками.
  • Ескіз
    Документ
    Fuzzy регулятор для устранения в машинах и механизмах аномального проскальзывания средствами электропривода
    (НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей Владимирович; Глебов, О. Ю.
    The terms ranges of fuzzy controller are chosen trough peculiar properties of friction characteristic parts. Fuzzy control guarantees keeping of operating point in elastic slip zone.
  • Ескіз
    Документ
    Fuzzy регулятор для электроприводов машин и механизмов с аномальным режимом проскальзывания
    (НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Глебов, О. Ю.
    The paper deals with control of electromechanical systems with negative viscous friction. The single input single output (SISO) fuzzy logic controller is taken for a driving of the system. Principles of creation of fuzzy logic controller for the system with friction are described in the paper.
  • Ескіз
    Документ
    Автоматизация процессов преобразования нелинейных моделей к эквивалентным линейным в форме Бруновского
    (НТУ "ХПИ", 2014) Дмитриенко, Валерий Дмитриевич; Заковоротный, Александр Юрьевич
    Разработаны программные средства для автоматизации преобразований нелинейных моделей объектов к эквивалентным линейным моделям. С их помощью выполнен синтез линейной математической модели движения дизель-поезда в форме Бруновского, которая учитывает параллельную работу трёх тяговых асинхронных двигателей. Полученная модель может использоваться для поиска оптимальных управлений, а также для исследования процессов буксования и параллельной работы двигателей.
  • Ескіз
    Документ
    Технико-экономические показатели колесного трактора с бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссией
    (НТУ "ХПИ", 2014) Самородов, Вадим Борисович; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Колодяжный, Александр Владимирович
    Представлены результаты разработки математической модели взаимосвязей режимов работы гидрообъемной-механической трансмиссии, крюковой нагрузки, действительной скорости движения МТА, потерь в трансмиссии, буксования колес трактора с основными ТЭП – производительностью, эффективным крюковым КПД, погектарным расходом топлива Произведен расчет и анализ основных технико-экономических показателей, а также определены рациональные режимы работы трактора с учетом балластирования.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты полевых испытаний и сравнение их с расчетом для основных технико-экономических показателей тракторов
    (НТУ "ХПИ", 2013) Самородов, Вадим Борисович; Бурлыга, М. Б.; Шуба, Сергей Александрович
    Проведены полевые испытания и выполнено сравнение экспериментальных и расчетных значений основных технико-экономических показателей колесных тракторов, оснащенных штатными ступенчатыми механическими трансмиссиями. В результате численного эксперимента подтверждена эффективность бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование тягово-сцепных свойств тракторных шин с использованием их универсальных характеристик
    (НТУ "ХПИ", 2013) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.; Краснояружский, И. С.
    В статье рассмотрена возможность улучшения тягово-сцепных свойств тракторных шин при выборе оптимальных параметров: вертикальной нагрузки и внутреннего давления воздуха в шине, с использованием известных методик, которые применяются при расчете взаимодействия ведущего колеса с опорной поверхностью.