Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
27 результатів
Результати пошуку
Документ Внутреннее трение некоторых сплавов для электрических двигателей(Запорожская торгово-промышленная палата, 2015) Головня, Анатолий Борисович; Пономаренко, Ольга Ивановна; Радченко, А. А.Документ Расчетно-экспериментальное определение динамических характеристик лопастей модельной поворотно-лопастной гидротурбины(Институт проблем машиностроения им. А. Н. Подгорного, 2014) Рябов, А. В.; Катаносов, А. Е.; Трубаев, Александр Иванович; Водка, Алексей Александрович; Ульянов, Ю. Н.Проведены расчетно-экспериментальные исследования динамических характеристик лопастей модельной поворотно-лопастной гидротурбины. Экспериментально и численно определен спектр собственных частот лопасти в воздухе и в воде. Также определены параметры демпфирования лопасти и получены ее амплитудно-частотные характеристики.Документ Анализ ударных резонансов в динамических системах(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Барчан, Евгений Николаевич; Лунев, Евгений Александрович; Грабовский, Андрей Владимирович; Костенко, Юрий Викторович; Набоков, Анатолий Владимирович; Мерецкая, Каролина Александровна; Ляшенко, А. С.Документ Система управления электроамортизатором подвески сидения водителя(НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Агапов, Олег Николаевич; Пастущина, М. И.Документ Синтез двухмассового электропривода с астатической системой подчиненного регулирования при действии переменных сил трения(НТУ "ХПИ", 2018) Задорожняя, Инна Николаевна; Задорожний, Николай АлексеевичПолучил дальнейшее развитие метод синтеза электропривода с астатической системой подчиненного регулирования при действии переменных сил трения с активным демпфированием упругих механических колебаний, что достигается выбором определенного соотношения динамических параметров. Показано, что параметры в электромеханических системах находятся во взаимосвязи, а реализация расчетных соотношений для регулятора скорости при оптимизации основана на компенсации влияния упругих сил инерционными и может быть использована для настройки систем управления технологических машин.Документ Особенности коммутации обмотки якоря с горизонтальным расположением проводников в пазу(Харьковский государственный университет, 1972) Осичев, В. П.; Омельяненко, Виктор Иванович; Радзишевский, Ю. А.Приведены результаты экспериментального определения магнитных связей коммутирующих секций в обмотке с горизонтальным расположением проводников в пазу. Произведен анализ коммутационных свойств этой обмотки с точки зрения ее демпфирующей способности и величины средней реактивной э. д. с. в обмотке с горизонтальным расположением проводников в пазу находятся на том же уровне, что и в обмотке обычного исполнения.Документ Физическое моделирование электромеханической системы контейнерного крана с робастным управлением(НТУ "ХПИ", 2017) Головин, Евгений Олегович; Палис, Штефан; Тимощенко, Андрей Валериевич; Ткаченко, Андрей АлександровичВ статье рассматривается возможность демпфирования колебаний конструкции контейнерного крана с помощью электропривода тележки с робастным управлением в разработанной физической модели.Документ Нагрузочная характеристика механизма наклона кузова(НТУ "ХПИ", 2009) Якунин, Дмитрий ИгоревичУ статті розглянуто математичну модель, що дозволяє отримати характеристику навантаження механізму нахилу кузова транспортного засобу із заданими параметрами. Показано якісний характер зміни сили залежно від кута нахилу екіпажа та оцінено її величину. Поставлено задачу обрання лінійного електромеханічного перетворювача енергії, тягова характеристика якого найбільш відповідає отриманій характеристиці навантаження.Документ Определение движения чувствительного элемента гиротеодолита по результатам измерений(Вища школа, 1979) Герасименко, Б. П.; Шипулина, Людмила Васильевна; Чайка, Э. Г.; Бабило, В. Ю.; Прощин, Н. Г.; Бондаренко, И. Н.; Борисенко, Ю. Ф.Рассматривается методика определения направления меридиана по измерениям, получаемым с гиротеодолита. Разработан алгоритм вычислений, основанный на методе динамической фильтрации Калмана.Документ Моделирование вертикальных автосейсмических колебаний фундамента баллистического гравиметра(Національний науковий центр "Інститут метрології", 2014) Омельченко, А. В.; Болюх, Владимир Федорович; Винниченко, Александр Иванович; Короткий, Ю. А.Для описания автосейсмических колебаний фундамента симметричного баллистического гравиметра разработана модель в виде совокупности двух демпфированных механических осцилляторов, один из которых характеризует фундамент баллистического гравиметра и грунтовое основание, а другой – баллистический блок и его крепление к фундаменту. С использованием разработанной модели исследовано влияние жесткости крепления баллистического блока на автосейсмические колебания фундамента и смещение измерения ускорения свободного падения. Показано, что применение взвешенного метода наименьших квадратов позволяет уменьшить автосейсмическую составляющую погрешности измерения ускорения свободного падения.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »