Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
35 результатів
Результати пошуку
Документ Система управления двигателем внутреннего сгорания(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2013) Хавина, Инна Петровна; Цебро, Д. К.Документ Оксидные каталитические системы в технологиях повышения топливной экономичности поршневых ДВС(Харківський Національний автомобільно-дорожній університет, 2016) Каракуркчи, Анна Владимировна; Сахненко, Николай Дмитриевич; Ведь, Марина ВитальевнаДокумент Сравнительный обзор экологических характеристик двигателя Стирлинга(НТУ "ХПИ", 2017) Угольников, Сергей Викторович; Павлова, Виктория ГеннадьевнаДокумент Влияние рабочих характеристик элементов ГТУ на её показатели на переменных режимах работы(НТУ "ХПИ", 2012) Грачев, А. А.; Бойко, Анатолий Владимирович; Руденко, Алексей СергеевичДокумент Контактная конденсация пара из отработавшей в ГТУ парогазовой смеси(НТУ "ХПИ", 2004) Братута, Эдуард Георгиевич; Акмен, Роберт Генрихович; Круглякова, Ольга Владимировна; Чубарова, Виктория Викторовна; Боровок, Сергей ВикторовичПредложена расчетная методика определения геометрических размеров конденсатора смесительного типа, в котором процесс конденсации реализуется на полидисперсной поверхности капель, которые продуцируются распределенными источниками диспергирования воды. В отличие от известных эмпирических методик расчета, данная методика не требует привлечения в качестве граничных условий объемных коэффициентов теплоотдачи.Документ Оценка влияния толщины теплоизоляции на температурное состояние поршня с корундовым слоем на огневой поверхности(НТУ "ХПИ", 2008) Шпаковский, В. В.; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав ВладимировичВ работе приведены расчетно-экспериментальные исследования теплонапряженности поршня с корундовым поверхностным слоем на огневом днище. Применение теплоизолирующего корундового слоя оптимальной толщины позволяет уменьшить температуру тела поршня под слоем и позволяет повысить его ресурс.Документ Разработка каталитического способа снижения оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2006) Савенков, Анатолий Сергеевич; Минак, А. Ф.; Ратушная, Л. Н.; Яковишин, В. А.У статті розглядається дуже важливе екологічне питання сучасності - зниження забруднення атмосферного повітря токсичними газоподібними з'єднаннями відпрацьованих газів двигунів внутрішнього згоряння. Вивчено механізм утворення токсичних компонентів. Представлено результати дослідження каталітичного методу горіння палива безпосередньо в двигунах внутрішнього згоряння.Документ Исследование термодинамических параметров газоструйного газогенератора с предварительным подогревом воздуха(НТУ "ХПИ", 2017) Загребельная, Л. И.; Кобец, Елена ВалентиновнаДосліджуються термодинамічні параметри газоструминного газогенератора з попереднім підігрівом повітря.Документ Задание граничных условий теплообмена в зоне поршневых колец поршня транспортного дизеля на начальных стадиях проектирования(НТУ "ХПИ", 2017) Пылев, Владимир Александрович; Нестеренко, Ирина АлександровнаПроанализированы способы задания граничных условий и законов управляющих функций для поршней транспортного дизеля. Предложены варианты упрощенного задания граничных условий и законов управляющих функций с целью сокращения времени для расчета переходных процессов нагружения двигателя на начальных стадиях проектирования поршня. Произведена оценка влияния предложенных вариантов задания граничных условий и законов управляющих функций на температурное и термонапряженное состояние кромки камеры сгорания поршня.Документ Эффективное использование биотоплив как моторных(НТУ "ХПИ", 2006) Тимченко, И. И.; Жадан, П. В.; Ефремов, А. А.; Тимченко, Д. И.