Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 28
  • Ескіз
    Документ
    Анализ энергосберегающего электромеханического стенда на базе машины постоянного тока для испытания двигателей внутреннего сгорания
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2015) Коротков, Александр Олегович; Мельников, Георгий Игоревич
  • Ескіз
    Документ
    Генерация электроэнергии во время испытаний двигателей внутреннего сгорания
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2014) Коротков, А. О.; Мельников, Георгий Игоревич
  • Ескіз
    Документ
    Анализ энергосберегающего электромеханического стенда на базе асинхронной машины для испытания двигателей внутреннего сгорания
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Коротков, Александр Олегович; Мельников, Георгий Игоревич
  • Ескіз
    Документ
    Расчет утечки газов в ДВС при динамической модели функционирования поршневых колец
    (НТУ "ХПИ", 2018) Заренбин, Владимир Георгиевич; Колесникова, Татьяна Николаевна
    Предложен расчет утечек газов через кольцевые уплотнения ДВС с учетом динамики поршневых колец. Отмечены недостатки предыдущих работ в этой области. Дана количественная оценка утечек газов через кольцевое уплотнение быстроходного дизеля, которая подтвердила известные ранее экспериментальные зависимости истечения газов от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Приведены формулы для расчета утечек газов при различных случаях взаимного расположения колец в канавках поршня. Предоставлено пример расчета утечек для быстроходного дизеля. Отмечено, что по характеру изменения истечения газов от частоты вращения коленчатого вала можно выявить нарушения в нормальной работе поршневых колец и наметить пути совершенствования кольцевого уплотнения. Сделаны достоверные выводы и указаны пути экспериментальной оценки динамической устойчивости кольцевого уплотнения.
  • Ескіз
    Документ
    Перспективные технические средства регулирования момента начала впрыска топлива в мощном транспортном дизель-генераторе
    (НТУ "ХПИ", 2018) Богаевский, Александр Борисович; Борисенко, Анатолий Николаевич; Кубрик, Борис Иванович; Лавриненко, Ольга Валериевна
    Выполнено техническое обоснование способа модернизации системы управления подачей топлива в мощном транспортном дизель-генераторе в условиях эксплуатации. Основа способа – доработка штатного механического топливного насоса высокого давления регулирующим клапаном, который управляется электромагнитом. Появляется возможность ограниченного управления моментом начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности задания граничных условий нестационарной задачи теплопроводности поршня дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мордвинцева, Ирина Александровна; Клименко, Александр Николаевич; Ариан, Расул; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Владимир Александрович
    Выполнен анализ стационарных и нестационарных моделей эксплуатации транспортных двигателей на примере тракторного дизеля третей категории. Предложено оценку ресурсной прочности кромки камеры сгорания поршня осуществлять с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала. Определены управляющие функции граничных условий теплопроводности поршня в зоне поршневых колец, необходимые для моделирования основных переходных процессов нестационарной модели эксплуатации дизеля. Работа выполнена на примере дизеля 4 ЧН12/14.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор рационального количества рабочих циклов для усреднения индикаторной диаграммы
    (НТУ "ХПИ", 2006) Прохоренко, Андрей Алексеевич; Мешков, Денис Викторович
  • Ескіз
    Документ
    Параметры очистки отработавших газов двигателя ВАЗ-21081і каталитическими нейтрализаторами разработки НТУ "ХПИ" и BOSAL 099-886
    (НТУ "ХПИ", 2016) Ведь, Валерий Евгеньевич; Зебешев, Темирхан Зебешевич; Краснокутский, Евгений Владимирович; Гаевой, Михаил Александрович
    У роботі проведено порівняльний аналіз конструкцій розробленого блоку каталітичного перетворення та його промислового аналога марки Bosal 099-886. Показані основні напрямки підвищення експлуатаційних характеристик розробленого експериментального блоку каталітичного перетворення в умовах нестабільності якісного, кількісного складу відпрацьованих газів та їх теплофізичних та газодинамічних властивостей. Проведений аналіз засвідчує, що використання експериментального дослідного стенду, оснащеного двигуном марки ВАЗ-21081і, дозволяє проводити науково обґрунтований порівняльний аналіз блоків каталітичного перетворення та отримувати достовірні експериментальні дані.
  • Ескіз
    Документ
    Методический подход к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконовых демпферов крутильных колебаний
    (НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Савич, Виктор Константинович; Вахрушев, Виктор Иванович
    Представлены результаты методического подхода к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконового демпфера. Сформулированы требования, которым должна отвечать экспериментальная установка, определен ее принцип действия, общая компоновочная схема и описан результат ее создания. Проведена апробация работы установки путем испытания серийных гасителей крутильных колебаний дизелей 3ТД-3А с определением требуемого коэффициента гашения. Даны рекомендации касательно дальнейшего использования отработанной базы для физического моделирования работы проектируемого демпфера дизелей 6ДТНА.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование выбросов твердых частиц с отработавшими газами на неустановившихся режимах работы автотракторного дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2015) Парсаданов, Игорь Владимирович; Поливянчук, Андрей Павлович; Холкина, Елена Александровна; Гречишкина, Екатерина Алексеевна
    Обоснована необходимость создания новых расчетных методов оценки содержания твердых частиц в отработавших газах при работе дизелей на неустановившихся режимах испытаний. Разработана методика исследований, с помощью которой экспериментально установлена регрессионная зависимость для определения отклонений концентраций твердых частиц в отработавших газах на неустановившихся и установившихся режимах работы автотракторного дизеля 4ЧН12/14.