Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Теоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школе
    (Издательство Иванченко И. С., 2018) Грень, Лариса Николаевна
    Мотивация достижения успеха – это стремление к успеху, высоким результатам деятельности. Она организует целостное поведение, повышает учебную активность, влияет на формирование целей и выбор путей ее достижения. Ее развитие связано с активной жизненной позицией, выработкой модели поведения, ориентированной на успешное достижение целей деятельности, которые необходимы эффективному лидеру. Согласно последним исследованиям она имеет следующую структуру: стремление к известности, престижу, признанию; стремление к соперничеству; стремление к значимым достижениям в деятельности. Ведущими особенностями людей с выраженным мотивом социального успеха являются большая активность и уверенность в себе, а также высокая самооценка своих качеств и достоинств.
  • Ескіз
    Документ
    Дискуссия как интерактивный метод обучения
    (Харківський національний університет ім. В. Н. Каразіна, 2017) Мох, Юлия Андреевна; Радченко, Елена Ивановна
  • Ескіз
    Документ
    Роль метода проектов в формировании коммуникативных умений иностранных студентов
    (Харківський національний університет ім. В. Н. Каразіна, 2016) Северин, Надежда Васильевна
  • Ескіз
    Документ
    Методические указания по английскому языку по теме "Электрохимия"
    (НТУ "ХПИ", 2013) Новик, Светлана Андреевна; Гордиенко, Виктория Михайловна
    Основная цель указаний – расширение знаний студентов по специальности, формирование терминологического словарного запаса и совершенствование коммуникативных навыков на английском языке. Материалы состоят из тематических разделов (Units), которые подразделяются на части (Parts). Каждая часть включает текст для изучающего чтения, предтекстовые упражнения, направленные на усвоение лексического минимума по теме, и послетекстовые упражнения для развития коммуникативной компетенции студентов