Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
23 результатів
Результати пошуку
Документ Нейросетевая система наведения летательных аппаратов(Харківський військовий університет, 2000) Сапожников, Виталий Витальевич; Подорожняк, Андрей Алексеевич; Клевец, Сергей Иванович; Кравченко, Дмитрий ЭдуардовичПредлагается новый метод наведения летательных аппаратов, основанный на использовании искусственной нейронной сети. Была представлена нейросетевая система наведения на основе РБФ-сети для решения задач навигации летательного аппарата. Предложенная система позволяет успешно решать поставленную задачу в случае реконфигурации объекта наведения.Документ Сравнительный анализ помехоустойчивости способов передачи полетной информации по каналам систем идентификации(НТУ "ХПИ", 2008) Обод, Иван Иванович; Тюрин, А. А.Проводится сравнительный анализ помехоустойчивости трех способов передачи полетной информации в существующих и перспективных системах идентификации воздушных объектов. Показано, что использование временного способа трансляции полетной информации в несинхронной сети систем идентификации позволяет повысить помехоустойчивость в 2 раза.Документ Влияние внешних факторов при постановке задачи на прочность узла крепления киля самолёта МиГ-29(НТУ "ХПИ", 2015) Анипко, О. Б.; Фененко, О. А.У статті розглянуто проблеми впливу зовнішніх факторів на міцність кріплення кіля літака МиГ-29. Проведено аналіз матеріалів об'єктивного контролю польотів маневреного літального апарату. Розглянута зміна згинального моменту в залежності від напрямку докладання зусиль на кіль.Документ Измерение высоты объектов в синхронной информационной сети систем наблюдения(НТУ "ХПИ", 2007) Обод, Иван Иванович; Луценко, Ю. А.Надаються вимоги до потрібної стабільності формування шкал часу у синхроній інформаційній мережі при вимірювані висоти літака по дальномірним вимірюванням.Документ Измерение координат воздушных объектов в комплексированной идентификационной системе(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2007) Обод, Иван Иванович; Гриб, Дмитрий Анатольевич; Голованов, В. П.Надаються розрахунки показників якості вимірювання азимуту об’єктів у ідентифікаційній системи, яка утворена системами радіолокаційного опізнавання та вторинної радіолокації.Документ Методика оценки влияния погодных условий и рельефа местности на высотные характеристики ДПЛА мониторинга поверхности земли(НТУ "ХПИ", 2014) Таврин, В. А.Розглядається методика оцінки впливу погодних умов і рельєфу місцевості на висотні характеристики дистанційно пілотованих літальних апаратів. Призначення мінімальної та максимальної висоти польоту визначається умовами безпеки польоту розглянутих типів дистанційно пілотованих літальних апаратів та характеристиками іконічних засобів моніторингу.Документ Влияние внешней среды на массовые и высотно-скоростные характеристики сверхлегких дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (СДПЛА)(НТУ "ХПИ", 2011) Котов, А. Б.; Таврин, В. А.In the article were considered the basic questions of dependence from mass and height-speed descriptions SLWRCUA from the different environmental factors. The main problems were selected concerning of contraction of SLWRCUA in accordinance wish accounting modern ways of researchesДокумент Статистическая однородность выборки данных об отказах при эксплуатации вертолетных двигателей(НТУ "ХПИ", 2007) Анипко, О. Б.; Иленко, Е. Ю.С помощью критерия "хи-квадрат" Пирсона проверена статистическая однородность данных об отказах вертолетных двигателей ГТД-350 за 11 лет их эксплуатации в условиях учебной летной части.Документ Оценка степени технико-экономического совершенства силовой установки и ее конкурентоспособности(НТУ "ХПИ", 2007) Алпатов, В. Е.; Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.Для оценки конкурентоспособности двигателя разработан подход, включающий определение технического и экономического совершенства силовой установки. Разработан метод сравнительной оценки объектов авиационной техники по степени рациональности, который является информативным и достаточным для анализа вкладов отдельных подсистем в сложную техническую систему. Сформированы группы параметров, по которым можно детализировать уровень разработки отдельных элементов силовой установки. Разработанный подход реализован в виде программного комплекса. Приведены результаты предыдущих исследований.Документ Параметрический синтез цифровой системы управления движением самолета при посадке(НТУ "ХПИ", 2007) Александров, Евгений Евгеньевич; Соловьев, О. В.; Беляев, С. Н.Рассматривается задача выбора значений варьируемых параметров алгоритма управления движением самолета по взлетно-посадочной полосе в процессе посадки.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »