Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Комбинированные постоянные магниты: расширение классификации постоянных магнитов(НТУ "ХПИ", 2003) Кравченко, Александр Иванович; Бовда, Александр МихайловичКомбинированные магниты, собранные из магнитов разного типа, рассматриваются как новый класс постоянных магнитов, свойства которых определяются как свойствами входящих в них магнитов и их объёмным содержанием, так и схемой сборки. Описаны экспериментально установленные свойства комбинированного магнита Sm-Co/ Nd-Fe-B / Sm-Co, изготовленного из магнитных материалов одного класса и комбинированного магнита Nd-Fe-B/ Al-Ni-Co-Fe/ Nd-Fe-B, изготовленного из магнитных материалов разных классов. Сделан вывод о перспективности теоретического и экспериментального изучения комбинированных магнитов с целью их практического применения.Документ Имитационная модель системы управления инвертором напряжения, работающего по методу пространственно-векторной ШИМ при постоянстве амплитуды суммарного вектора напряжения(НТУ "ХПИ", 2009) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис Григорьевич; Парфенюк, Т. В.Разработана имитационная модель, реализующая алгоритм подачи управляющих импульсов для тягового привода по методу пространственно-векторной ШИМ, что обеспечивает постоянство амплитуды суммарного вектора напряжения.Документ Математическая модель тягового синхронного двигателя(НТУ "ХПІ", 2010) Караман, А. Г.; Любарский, Борис ГригорьевичДокумент Разработка концептуального проекта грузового тепловоза с передачей переменно-переменного тока(НТУ "ХПІ", 2009) Филатов, С. А.; Любарский, Борис ГригорьевичДокумент Синтез тягового реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком для скоростного подвижного состава(НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис Григорьевич; Северин, Валерий Петрович; Рябов, Евгений Сергеевич; Емельянов, Вадим ЛеонидовичПриведена методика синтеза реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком для скоростного подвижного состава. Синтез осуществляется путем решения задачи многокритериальной оптимизации.Документ Имитационное моделирование тягового привода мотор-вагонного подвижного состава в среде MATLAB SIMULINK(НТУ "ХПИ", 2013) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр ВикторовичПредложена имитационная модель тягового привода мотор-вагонного подвижного состава на базе синхронного тягового двигателя с возбуждением от постоянных магнитов. Определены основные предельные параметры тягового привода.