Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле(Аудиторська фірма "Аналітик", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаСтатья посвящена практическим аспектам внедрения теории маркетинга впечатлений для предприятий, осуществляющих сбыт продукции путем интернет торговли. Обоснованы мероприятия соответствующие четырем областям впечатлений: обучение, экономия, развлечения, эстетика.Документ Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна; Пушкарь, Александр Иванович; Гапоненко, Ольга ЕвгеньевнаДокумент Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2015) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Ключевые показатели и метрики для оценивания впечатлений потребителей(НТУ "ХПИ", 2014) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений(Миколаївський національний університет ім. В. О. Сухомлинського, 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаВ статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия "маркетинг впечатлений" на основании ценностного похода.