Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Преимущества бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии ГОМТ-1С(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Пелипенко, Евгений СергеевичДокумент Исследования динамической нагруженности ходовой системы колесного трактора при выполнении пахотных работ(НТУ "ХПИ", 2017) Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичВ работе проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований динамической нагруженности ходовой системы машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оборудованного пневматической подвеской без амортизаторов, пневматической подвеской с гидравлическими амортизаторами, и серийной – рессорной системой подрессоривания, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН-5-35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических нагрузок на колёса переднего и заднего мостов в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении основной сельскохозяйственной операции.Документ Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА(НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей ЮрьевичЗапропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".Документ Разделение потерь мощности и КПД тракторов на тяговых сельскохозяйственных технологиях(НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр ОлеговичПредставлена методика распределения потерь мощности в колесных тракторах, и рассмотрено влияние скоростных составляющих потерь колесных тракторов на классические потенциальные характеристики эксплуатационной мощности и тягового КПД.Документ Исследование плавности хода тракторов с пневморессорной и серийной подвесками при выполнении пахотных работ(НТУ "ХПИ", 2015) Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичПроведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований плавности хода машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оснащённого тремя типа систем подрессоривания переднего моста, а именно серийной рессорной подвеской, пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами без амортизаторов и пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами с амортизаторами, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН–5–35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических ускорений сиденья водителя, пола кабины, переднего моста и заднего моста в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении пахоты. Так же установлены зависимости изменения относительных перемещений рамы и переднего моста в октавных полосах частот при движении на первой и второй передаче.Документ Исследования плавности движения трактора с прицепом по грунтовой дороге(НТУ "ХПИ", 2011) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичПроведено аналіз чисельних даних, отриманих у результаті експериментальних випробувань параметрів плавності руху машино тракторного агрегату на базі колісного трактора оснащеного пневматичною системою підресорювання. Встановлено залежності величин середньоквадратичних прискорень та переміщень від швидкості руху по дорозі з ґрунтовим покриттям, та рівня тиску повітря в системі пневматичного ресорного підвішування.Документ Сравнительные исследования динамической нагруженности ходовой системы колёсных тракторов с пневморессорной и серийной подвесками(НТУ "ХПИ", 2014) Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичВ статье определенены значения динамических нагрузок на передние и задние колёса трактора, оборудованного системой подрессоривания различной конструкции. Проведен анализ численных данных, полученных в результате сравнительных экспериментальных исследований динамической нагруженности ходовой системы машинотракторных агрегатов оснащенных пневматической и серийной системами подрессоривания.