Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Позиционирование инновационных технологий на международных рынках
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Анализ факторов и тенденций развития международных экономических отношений и рынков, особенности поведения потребителей, в частности, промышленности, на рынках других стран, составляет значимую основу для разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая играет ведущую Роль в формировании своей стратегии развития, бизнес -организации на основе подхода, ориентированного на потребителя.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.
  • Ескіз
    Документ
    Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна
    В статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.
  • Ескіз
    Документ
    Алгоритм стратегического маркетингового планирования
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Сударкина, Светлана Петровна; Шереметьева, Екатерина Игоревна; Потоцкая, Татьяна Сергеевна
    Стратегическое маркетинговое планирование (СМП) – это обязательная составляющая процесса планирования дальнейшей деятельности и развития предприятия, потому что оно позволяет зафиксировать, проанализировать и учесть изменения во внутренней и внешней среде, которые существенно влияют на развитие предприятия в будущем. Для проведения этой работы выработан алгоритм, включающий в себя 8 позиций, который позволяет систематизировать весь комплекс аналитических работ и получить решение (решения) проблемы дальнейшего развития предприятия (направления деятельности) с определенной степенью достоверности, что определяется самой сутью стратегического планирования. В статье рассмотрены основные понятия стратегического маркетингового планирования, представлена совокупность используемых методов, проведена их структуризация в зависимости от методики использования, точности полученных результатов и особенностей применения. Особое внимание уделено рассмотрению удобного, технологически точного метода STP (сегментация, таргетирование и позиционирование), который является дополнением к уже рассмотренным методам и позволяет системно решить очень важный вопрос стратегического маркетингового планирования, а именно – определение целевого сегмента на рынке для данной фирмы и позицию товара фирмы на рынке. Этот метод ценен тем, что он органично связывает 3 важных процесса – сегментация, таргетирование и позиционирование и позволяет в комплексе решить вопрос выбора целевого сегмента, что, по мнению некоторых исследователей, более, чем на 50% гарантирует успех деятельности фирмы.
  • Ескіз
    Документ
    Управление качеством процессов: государственно-управленческий аспект
    (Юго-Западный государственный университет, 2014) Мороз, Владимир Михайлович
  • Ескіз
    Документ
    Развитие методов исследования рынка услуг авиации общего назначения
    (НТУ "ХПИ", 2008) Махир Халид Наиф Хиляд; Косенко, Андрей Васильевич
    В статье рассмотрены вопросы формирования и динамики рынка транспортных услуг и его основных сегментов в мире в целом, а также в Российской Федерации и Украине. Особое внимание уделено сегменту услуг авиации общего назначения. Предложена методика экономического обоснования выбора услуг авиации общего назначения с помощью транспортной матрицы.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка динамических ошибок рычажного механизма
    (НТУ "ХПИ", 2011) Зеленский, Владимир Борисович; Зарубина, Алла Александровна; Храмцова, Ирина Яковлевна; Сафонова, Зинаида Семеновна
    Рассматривается рычажный механизм, который используется для осуществления вспомогательных движений в гибких автоматических линиях как стационарная система. Для этой системы предлагаются уравнения динамических ошибок, которые определяют точность позиционирования такого механизма. Эти уравнения решаются численными методами. Рассмотрен пример оценки динамических ошибок для механизма промышленного робота.
  • Ескіз
    Документ
    Свободнопрограммируемый дискретный пневмопривод с энергосберегающим режимом работы
    (НТУ "ХПИ", 2012) Крутиков, Геннадий Анатольевич; Стрижак, Марьяна Георгиевна
    The problems of constructing an adaptive multi-position actuator on the basis of a standard pneumatic relay, along with providing the required accuracy and speed energysaving mode.