Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование тягового привода на основе СДПМ(Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.Рассмотрены методы определения высших гармонических составляющих токов двигателя, средних, действующих и максимальных токов ключей инвертора тягового привода на базе двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.Документ Влияние параметров якоря линейного импульсного электромеханического преобразователя на его эффективность(НТУ "ХПИ", 2017) Болюх, Владимир Федорович; Кочерга, Александр Иванович; Щукин, Игорь СергеевичРазработана математическая модель линейного импульсного электромеханического преобразователя (ЛИЭП), описывающая быстропротекающие и взаимосвязанные электромагнитные и электромеханические процессы, проявляющиеся при перемещении якоря относительно индуктора. Показано, что при увеличении высоты электропроводящего, катушечного и ферромагнитного якорей ЛИЭП происходит увеличение импульса силы. Наибольшая скорость развивается в ЛИЭП с катушечным якорем, а наименьшая – в ЛИЭП с электропроводящим якорем. В ЛИЭП с катушечным и ферромагнитным якорями реализуются практически одинаковые значения импульса электродинамической и электромагнитной силы, а в ЛИЭП с электропроводящим якорем импульс электродинамической силы в 1,52 раза меньше. Введен интегральный показатель эффективности, который в относительном виде учитывает силовые, скоростные, энергетические, электрические и полевые показатели. Установлено, что при всех стратегиях оценки эффективности наиболее эффективным является ЛИЭП с катушечным якорем, а наименее эффективным является ЛИЭП с ферромагнитным якорем.Документ Экспериментальная модель линейного электромеханического преобразователя энергии(Выща школа, 1989) Омельяненко, Виктор Иванович; Сергеев, С. А.Документ Исследование элекгрогидравлических преобразователей для системы регулирования паровых турбин ХТГЗ им. С. М. Кирова(Вища школа, 1979) Пикур, Э. А.; Рожанский, В. Е.; Рохленко, В. Ю.; Рудницкий, Г. М.; Северин, Валерий ПетровичИсследуются различные конструкции ЭРП, применяемые в системах регулирования паровых турбин и использующие в качестве рабочего тела воду.Документ Имитационное моделирование динамических характеристик вентильно-индукторного двигателя стиральной машины(НТУ "ХПИ", 2010) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос анализа различных динамических режимов вентильно-индукторного двигателя стиральной машины с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя стиральной машины мощностью 90 Вт и частотою вращения 2900 об/мин.Документ Имитационное моделирование электропривода на базе линейного шагового привода(НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис Григорьевич; Северин, Валерий Петрович; Парфенюк, Т. В.; Зюзин, Дмитрий Юрьевич; Глебова, М. Л.; Гордеева, Н. А.Разработана имитационная модель электропривода с линейным шаговым двигателем, позволяет определять мгновенные значения параметров электропривода в различных режимах его работы.