Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Шляхи зниження величини перекосу мостових кранів(НТУ "ХПІ", 2015) Наумов, С. М.; Григоров, Отто Володимирович; Петренко, Надія ОлександрівнаДокумент Возможности совершенствования рабочих характеристик при модернизации и моделировании механизма изменения вылета портальных кранов(НТУ "ХПИ", 2015) Берников, Денис Олегович; Коваленко, Валентин АлександровичДокумент Пути повышения надежности работы механизма изменения вылета портальных кранов(Українська інженерно-педагогічна академія, 2015) Коваленко, Валентин Александрович; Берников, Денис Олегович; Моисеенко, Андрей ФилипповичРассмотрены существующие направления и методы совершенствования механизма изменения вылета стрелы портальных кранов. На основе анализа видов и последствий эксплуатационных отказов, а также результатов экспериментальных исследований предложено практическое решение по модернизации существующих конструкций механизма изменения вылета. Разработана математическая модель для исследования и оценки влияния рабочего хода рейки механизма изменения вылета портального крана КПП 16/20/32-36/28/20 на усилия в элементах металлоконструкции крана. Приведены зависимости усилий в рейке от рабочего хода и изменения вылета стрелы. Предлагаемое конструктивное решение позволит решить проблему неконтролируемых динамических нагрузок при модернизации крана. Результаты, полученные при моделировании, могут быть использованы при проектировании новых кранов, при исследовании энергоемкости процесса при изменении вылета стрелы с возможностью варьирования геометрических параметров рейки.Документ Зависимость точности незатылованных червячных фрез от геометрических и конструктивных параметров(НТУ "ХПИ", 2013) Гончаров, Д. А.; Гончаров, А. М.Исследовано влияние различных геометрических и конструктивных параметров сборных червячных фрез при их переточке на характер изменения профиля производящей поверхности и возникающими при этом погрешностями обработки. Определены оптимальные геометрические и конструктивные параметры при проектировании фрез, обеспечивающие наименьшие погрешности.Документ Моделирование геометрии эволютных зацеплений, исследование их некоторых качественных показателей и контактных напряжений(НТУ "ХПИ", 2012) Протасов, Роман Васильевич; Устиненко, Александр Витальевич; Кротенко, Галина АнатольевнаСнижение габаритов зубчатых передач является актуальной задачей современного машиностроения. Получены уравнения рабочего профиля и переходной кривой зубьев эволютной передачи в параметрическом виде. Рассмотрена методика определения приведенного радиуса кривизны и контактных напряжений в эволютном зацеплении. Показано, что в приполюсной зоне имеет место двояковыпуклый контакт, на что указывает теория зацепления. Описана методика определения коэффициента перекрытия для всех типов эволютных прямозубых передач, в том числе и при модификации исходного контура. Проведен сравнительный анализ коэффициента перекрытия для исходного и модифицированного эволютных профилей с аналогичным эвольвентным