Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование работы электронного ПИД-регулятора скорости двигателя внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2016) Лисовал, Анатолий Анатольевич; Вербовский, Алексей Валериевич; Свистун, Юрий АнатольевичОписана структура и принцип работы модели электронного ПИД-регулятора скорости дизеля, совместно с топливным насосом высокого давления. Данная модель совместно с моделью дизеля и с учетом внешней нагрузки позволяет исследовать влияние ПИД-параметров регулятора скорости на переходные процессы и показатели работы двигателя. Описана работа электронного блока управления, задающей электронной педали управления, исполнительного механизма, который воздействует на орган дозирования топлива. Модель может учитывать вибрации различного уровня, которые передаются на орган дозирования топлива.Документ Обеспечение надежности зубчатых колес механизма привода при повышении экологичности двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2008) Жуков, А. А.; Жуков, Владимир Анатольевич; Навоев, А. П.Экологические требования, предъявляемые к ДВС по токсичности и дымности отработавших газов, непрерывно ужесточаются. Основным способом обеспечения требуемых экологических показателей является совершенствование и модернизация систем топливоподачи с целью повышения энергетики впрыска топлива, прежде всего за счет повышения давления впрыска. Статья посвящена оценке влияния давления впрыска на условия работы детали ТНВД и механизма привода на примере двигателей семейства ЯМЗ. Показано, что повышение давления впрыска приводит к росту контактных и изгибных напряжений в зубчатых зацеплениях, что приводит к повышенным износам зубчатых колес. Предложены мероприятия по повышению надежности зубчатых колес механизма привода современных форсированных двигателей, такие как химико-термическая обработка и использование бейнитных чугунов. Табл. 3. Ил. 4. Библиогр. 7 назв.