Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
34 результатів
Результати пошуку
Документ Модель системы поверки механического спидометра(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Иванова, Е. В.; Тополов, Игорь ИвановичДокумент Разработка прибора для поверки штатного спидометра с приводом от гибкого вала(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2015) Иванова, Е. В.; Тополов, Игорь Иванович; Харченко, А. Л.; Самхиева, О. С.Документ Модель системы поверки механического спидометра(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Иванова, Е. В.; Тополов, Игорь ИвановичДокумент Сравнение двух способов регулирования в вентильно-индукторном двигателе для обеспечения режима постоянства мощности(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Галайко, Лидия ПетровнаДокумент Оценка плавности хода автотранспортного средства(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Александрова, Татьяна Евгеньевна; Зиренко, А. С.Документ Стабильно-пластичные нейронные сети на основе перцептрона в задачах прогнозирования буксования(Харківський національний університет Повітряних Сил ім. Івана Кожедуба, 2016) Заковоротный, Александр ЮрьевичРазработаны стабильно-пластичные нейронные сети на основе перцептрона, способные дообучаться без потерь запомненной ранее информации. Разработанные нейронные сети позволяют на основе сигналов частот вращения роторов двигателей прогнозировать возможность возникновения процесса буксования колесных пар в процессе движения тягового подвижного состава.Документ Моделирование мобильной платформы с всенаправленными колесами(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2018) Барсов, В. И.; Костерная, Е. Ю.Предметом изучения в статье является процесс перемещения мобильной платформы с всенаправленными колесами. Цель – разработать компьютерную модель, описывающее движение мобильной платформы с всенаправленными колесами. Задача: на основе разработанной модели выполнить компьютерное моделирование голономного движения трёхколёсной платформы в среде Matlab Simulink. Используемыми методами являются: системный анализ, численные методы, методы математического и компьютерного моделирования. Получены следующие результаты. Рассмотрены возможные варианты перемещения мобильной платформы в условиях ограниченного пространства, при наличии препятствий. Выполнено компьютерное моделирование, описывающее голономное движение мобильной платформы с всенаправленными колесами и всреде Matlab Simulink. Выводы. Предложенная компьютерная модель голономного движения трёхколёсной платформы позволяет проследить динамику изменения линейных и угловой скоростей платформы при изменении исходных параметров. Анализ полученных результатов показывает нестабильность изменения линейных скоростей по осям х и у. Характер изменения угловых скоростей и угла поворота платформы прямо пропорционально зависит от расстояния между центром платформы и центром колеса, а линейные скорости – от массы платформы. Полученные результаты могут быть использованы при проведении дальнейших исследований процесса управления голономным движением мобильной платформы с всенаправленными колесами в условиях ограниченного пространства, при наличии препятствий,и моделировании процессов, связанных с ее перемещением.Документ Повышение производительности колесных тракторов с бесступенчатыми трансмиссиями за счет эксплуатации в особых зонах(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Митцель, Николай Александрович; Мамонтов, Анатолий ГеннадьевичДокумент Рекомендации по выбору оптимальных скоростей сред в пластинчатых теплообменниках(НТУ "ХПИ", 2017) Алтухова, Ольга Васильевна; Каневец, Георгий ЕвдокимовичДокумент Использование комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колёсных машин для анализа точности работы автономных навигационных систем(НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Кононенко, Владимир Александрович; Беляев, Сергей Николаевич; Богач, В. С.В статье рассматриваются вопросы использования комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колесных машин для анализа качества работы автономных навигационных систем. Рассмотрен пример реализации такого анализа для артиллерийской системы на шасси автомобиля КрАЗ.