Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
15 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование тягового привода на основе СДПМ(Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.Рассмотрены методы определения высших гармонических составляющих токов двигателя, средних, действующих и максимальных токов ключей инвертора тягового привода на базе двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.Документ Идентификация параметров синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов(Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.Рассмотрена методика идентификации параметров математической модели синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов путем нахождения непрерывных зависимостей потокосцепления и электромагнитного момента от токов и угла поворота ротора.Документ Моделирование режимов работы синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов в составе тягового привода пригородного электропоезда(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2015) Телих, А. В.; Демидов, Александр ВикторовичДокумент О расчёте сепаратора роликовых подшипников(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Гайдамака, Анатолий Владимирович; Наумов, Александр ИвановичДокумент Направления развития науки и учебного процесса на факультете транспортного машиностроения(2017-10-27) Епифанов, Виталий ВалерьевичДокумент Безредукторный тяговый привод – состояние вопроса(НТУ "ХПИ", 2006) Омельяненко, Виктор Иванович; Бойко, А. И.Рассмотрены существующие схемы конструкций безредукторного тягового привода железнодорожного транспорта. Проведен их анализ. Отмечены наиболее перспективные типы тяговых двигателей такого привода.Документ Вертикальная динамика колесно-моторного блока с опорно-осевой подвеской для пассажирских электровозов(НТУ "ХПИ", 2005) Омельяненко, Виктор Иванович; Кривякин, Геннадий ВладимировичРазработана математическая модель динамики колесно-моторного блока электровоза с опорно-осевым подвесом тяговых двигателей, которая устанавливает связь между возбуждением в вертикальной плоскости и значением динамического момента на валах тяговых двигателей. Приведены результаты моделирования динамики опорно-осевого привода с разными типами тяговых двигателей.Документ Расхождение тепловых факторов обмоток якорей тяговых электрических машин при испытании на нагрев методом взаимной нагрузки(НТУ "ХПИ", 2012) Афанасов, Андрей МихайловичПриведены результаты анализа тепловых процессов, протекающих в обмотках тяговых электрических машин при их испытаниях на нагрев методом взаимной нагрузки. Получены аналитические выражения, позволяющие определить степень расхождения тепловых нагрузок обмоток якорей испытуемых электромашин по значениям их КПД, удельных потерь мощности и относительного отклонения их магнитных характеристик.Документ Концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов(НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш ХачиковичВ статье предложен концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузова. Приведена общая компоновка экипажа, результаты цифрового моделирования и проведен сравнительный анализ электромеханических приводов систем наклона.Документ Перспективная система питания вспомогательных устройств тепловоза(НТУ "ХПИ", 2011) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис ГригорьевичПредложена структура перспективной системы питания собственных нужд тепловоза и преобразователя собственных нужд для маломощных потребителей.