Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
12 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка возможности ступенчатого впрыскивания топлива в цилиндр дизеля 4ДТНА с помощью двухпружинной форсунки(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Денисов, А. В.; Григорьев, Александр Львович; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий АлександровичДокумент Совершенствование диагностического устройства для контроля топливной аппаратуры ДВС(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сосина, Елена Владимировна; Сергиенко, Антон Николаевич; Еременко, С. Б.В статье предлагается методика оптимизации тактовой частоты цифрового интегрирующего фазометра для контроля параметров топливоподачи в постоянных и переходных режимах работы дизеля путем осуществления определенного соотношения между указанной частотой и угловой скоростью вала агрегата.Документ Синтез обобщенной структуры и математических моделей преобразователей режимных параметров дизель-энергетической установки с наддувом и дополнительным воздухоснабжением(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Ревуцкий, Виталий ИгоревичСтатья посвящена созданию обобщенной структуры и построения математических моделей преобразователей параметров движения устройства дозирования топлива и скорости вращения турбокомпрессора дизель-генераторной установки с нагнетанием в массу дополнительного воздуха, подаваемого в дизель при резком приросте нагрузки.Документ Исследование точности различных способов преобразования скорости вращения и момента нагрузки на валу дизель-энергетической установки в фазу управляющих импульсов(Национальный научный центр "Институт метрологии", 2014) Борисенко, Анатолий Николаевич; Литвиненко, Светлана АнатольевнаВ статье анализируется методическая погрешность линейного и нелинейного преобразования угловой скорости вала и момента нагрузки в угол опережения топливоподачи дизель-генератора (ДГ), что возникает в переходных режимах его работы при резких изменениях момента нагрузки на его валу и различных управляющих и выходных сигналах системы управления силовой установки.Документ Повышение энергоэффективности автономной электростанции за счет оптимизации управления дизель- генератора(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Светличная, Елена ЕвгеньевнаВ статье решаются вопросы повышения технико-экономических показателей автономной дизель- электрической станции в эксплуатационных режимах, связанных с резкими изменениями мощности нагрузки за счет оптимизации управляющих воздействий по принципу максимумаДокумент Анализ технического состояния топливной аппаратуры на основе колебаний давления топлива в гидроаккумуляторе(НТУ "ХПИ", 2009) Пойда, Анатолий Николаевич; Зенкин, Е. Ю.Предложена методика диагностирования по сигналу датчика давления топлива в гидроаккумуляторе. Приведен анализ изменения колебаний давления топлива, вызываемых ЭГФ,ТНВД и РДТ при наличии неисправности. Рассмотрена возможность косвенной оценки технического состояния топливной аппаратуры по скорости нарастания давления топлива и скважности импульсов в цепи обратной связи системы управления РДТ.Документ Методика согласования характеристик топливоподачи и камеры сгорания в дизелях со струйным cмесеобразованием(НТУ "ХПИ", 2005) Марченко, Андрей Петрович; Сукачев, И. И.В работе изложены методика, критерии и средства компьютерного согласования характеристик топливоподачи и формы неразделенной камеры сгорания для форсированных дизелей со струйным смесеобразованием. В качестве примеров приведены результаты расчетного профилирования камеры сгорания и согласования с ней параметров топливной аппаратуры в дизелях типа ЧН26/34 и ЧН32/32.Документ Результаты безмоторных испытаний форсунки для двухфазного впрыскивания топлива(НТУ "ХПИ", 2007) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.; Сафонов, С. Б.Приведены результаты безмоторных испытаний топливной аппаратуры дизеля серии 4ДТНА, укомплектованной форсункой с дифференциальным поршнем. Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает двухфазную топливоподачу на частичных режимах и режиме холостого хода, а также пологий передний фронт нарастания давления на номинальном режиме.Документ Моделювання робочого процесу в задачах підвищення ефективності експлуатації суднової дизельної енергетичної установки(НТУ "ХПИ", 2008) Варбанець, Р. А.Рассматриваются вопросы математического моделирования рабочего процесса, как одного из основных путей повышения эффективности эксплуатации судовой дизельной энергетической установки. Дан анализ использования метода нелинейной n-параметрической безградиентной оптимизации Powell'64 для уточнения значений эмпирических коэффициентов математической модели. Возрастающая в настоящее время актуальность задачи повышения эффективности эксплуатации СЭУ иллюстрируется статистическими данными, показывающими резкое возрастание мировых цен на топливо с 2007 года. Кроме того, к повышению эффективности эксплуатации СЭУ вынуждают жесткие экологические требования конвенции МАРПОЛ 73/78 касающиеся, в частности, выбросов окислов азота NOx, которые напрямую зависят от качества рабочего процесса судовой дизельной энергетической установки. Ил. 1. Библиогр. 10 назв.Документ Особенности топливоподачи и сгорания топлив на основе рапсового масла(НТУ "ХПИ", 2010) Шашев, А. В.Приведен аналитический обзор экспериментальных исследований процесса макросмесеобразования оптическим методом при впрыске в атмосферу. Использовалось традиционное нефтяное дизтопливо и рапсовое масло. Отмечено, что факел рапсового масла, обладая большей дальнобойностью и меньшим углом раскрытия, содержит большое количество мелкодисперсной фазы в периферийной области. Приведены результаты сравнительного исследования рабочего процесса дизеля при работе на рапсовом масле и нефтяном дизтопливе. Сделан анализ возможных путей оптимизации рабочего процесса дизеля на рапсовом масле.