Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
33 результатів
Результати пошуку
Документ К вопросу о выборе структуры электропривода типа мотор-колесо для колесного бронетранспортера(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Мормило, Яков Михайлович; Пасечный, С. С.; Яремченко, А. С.Документ Преимущества бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии ГОМТ-1С(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Пелипенко, Евгений СергеевичДокумент К вопросу определения нагрузочных режимов блокируемых и самоблокирующихся межколесных дифференциалов военных колесных машин(НТУ "ХПИ", 2017) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Мормило, Яков МихайловичПроведен анализ необходимой величины коэффициента блокировки межколесного дифференциала для получения максимальной силы тяги машины по сцеплению в зависимости от возможного сочетания коэффициентов сцепления под бортами. Обоснован переход от коэффициента блокировки к блокировочному моменту дифференциала для машин, рассчитанных на движение при возможном полном вывешивании одного или нескольких колес. Предлагается алгоритм построения зависимости необходимого блокировочного момента межколесного дифференциала от частоты относительного вращения полуоси и корпуса дифференциала на примере колесного бронетранспортера БТР-4.Документ Выбор и обоснование направлений создания микропроцессорных систем управления составными частями шасси легкобронированных колесных машин украинского производства(НТУ "ХПИ", 2011) Смоляков, В. А.; Гужва, Ю. М.; Бадекин, А. А.; Безлепкин, А. А.; Стримовский, С. В.Сделан обзор микропроцессорных систем управления составными частями шасси, применяемые на легкобронированных колесных машинах. Выбраны направления создания систем, которые позволят повысить тактико-технические характеристики отечественных легкобронированных колесных машин.Документ Оценка наработки мобильных машин по выполненной двигателем механической работе(НТУ "ХПИ", 2011) Лебедев, А. Т.; Подригало, М. А.; Полянский, А. С.; Абрамов, Д. В.; Плетнев, В. Н.; Тесля, В. О.Предложена математическая модель и алгоритм расчета эффективной мощности работы двигателей мобильных колесных машин. С использованием модели и алгоритма разработан бортовой измерительно-регистрационный комплекс для оценки их наработки в процессе эксплуатации.Документ Перспективные направления повышения тягово-скоростных и топливо-экономичных характеристик военных машин(НТУ "ХПИ", 2012) Стримовский, Сергей ВикторовичВ статье выполнен анализ тягово-скоростных характеристик военных машин с дизельным двигателем и разными видами трансмиссий. Рассмотрены конструктивные особенности трансмиссий. Также проведен анализ современного уровня технологий, которые в данное время применяются в машиностроении при создании силовых установок для транспортных машин. Предложены дальнейшие мероприятия, которые разрешат повысить тягово-скоростные и топливо-экономические характеристики военных машин.Документ Выбор кинематических схем ГОМТ разных типов для сельскохозяйственного трактора класса 1,4(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Деркач, Олег Игоревич; Шуба, Сергей Александрович; Колодяжный, Александр ВладимировичВ статье проведено сравнение двухпоточной гидрообъемной-механической трансмиссии с расположением дифференциала на выходе и на входе гидропередачи, выполнен расчет основных характеристик и проанализированы потоки мощностей в приведенных схемах трансмиссий.Документ Особенности управления бесступенчатой гидрообъемно-механической коробкой передач трактора(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Мирошниченко, Н. В.Приведен перечень и анализ технических условий при проектировании системы управления двухпоточных гидрообъемно-механических коробок передач сельскохозяйственных колесных тракторов. Проанализированные потенциальные аварийные состояния функционирования трансмиссии, рассмотрены некоторые аспекты построения системы управления трансмиссией для безопасной эксплуатации трактора.Документ Анализ двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач в составе трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр ОлеговичРазработана и проанализирована оригинальная схема двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач, которая позволяет выполнять бесступенчатое регулирование скорости подъема и спуска колоны труб при ремонтных операциях на скважинах, и входе в состав трансмиссии автомобильной установки типа УПА.Документ Пути повышения производительности пахотных МТА на базе колесных тракторов(НТУ "ХПИ", 2011) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.Предложена методика определения направлений модернизации тракторов путем совместного изменения веса трактора и мощности его двигателя на основе использования поверхности производительности пахотного МТА и вектора-градиента, который обеспечивает максимальный прирост производительности при соответствующем изменении основных параметров трактора с учетом передаточных чисел трансмиссии.