Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Безредукторный тяговый привод – состояние вопроса(НТУ "ХПИ", 2006) Омельяненко, Виктор Иванович; Бойко, А. И.Рассмотрены существующие схемы конструкций безредукторного тягового привода железнодорожного транспорта. Проведен их анализ. Отмечены наиболее перспективные типы тяговых двигателей такого привода.Документ Концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов(НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш ХачиковичВ статье предложен концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузова. Приведена общая компоновка экипажа, результаты цифрового моделирования и проведен сравнительный анализ электромеханических приводов систем наклона.Документ Перспективная система питания вспомогательных устройств тепловоза(НТУ "ХПИ", 2011) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис ГригорьевичПредложена структура перспективной системы питания собственных нужд тепловоза и преобразователя собственных нужд для маломощных потребителей.Документ Концепция выбора типа тягового электропривода современного скоростного подвижного состава(НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис ГригорьевичВ статье рассматривается современная концепция выбора типа тягового электропривода скоростного подвижного состава, которую можно применить для железных дорог Украины. Предлагается критерий эффективности тягового привода - интегральный КПД, учитывающий как КПД привода, так и его режимы эксплуатации.Документ Имитационная модель системы управления инвертором напряжения, работающего по методу пространственно-векторной ШИМ при постоянстве амплитуды суммарного вектора напряжения(НТУ "ХПИ", 2009) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис Григорьевич; Парфенюк, Т. В.Разработана имитационная модель, реализующая алгоритм подачи управляющих импульсов для тягового привода по методу пространственно-векторной ШИМ, что обеспечивает постоянство амплитуды суммарного вектора напряжения.Документ Безредукторный тяговый привод подвижного состава для пригородных перевозок(НТУ "ХПІ", 2009) Тагадюк, Е. Ю.; Любарский, Борис ГригорьевичДокумент К вопросу расчёта мощности тягового привода скоростного электропоезда(НТУ "ХПИ", 2010) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений СергеевичРассмотрены общие принципы по выбору мощности тягового скоростного электропоезда.